Как написать письмо в налоговую – Sofia73

Как написать письмо в налоговую – Sofia73

Причин для обращения в органы налоговой службы может возникать множество, и не только у предприятий, организаций, но и у физических лиц.

1
Как правило, текст письма от физического лица составляется в произвольной форме. Оформление же должно соответствовать требованиям делопроизводства, которые регламентируются “Методическими рекомендациями по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти” №76 от 23.12.09г. Письмо составляется на бланке формата А4, иногда допускается формат А5. Левое поле документа должно быть несколько шире для удобства подшивки в папку. В качестве адресата указывается точное наименование территориального органа федеральной налоговой службы, фамилия и инициалы должностного лица, непосредственно к которому отправитель обращается по тому или иному вопросу. Письмо традиционно имеет два информационных блока. Вначале указывается причина обращения, возможно, подтвержденная ссылками на какие-либо документы. Затем излагается непосредственно просьба или требование, направленное на решение возникшей проблемы. В заключительной части  указывается дата составления письма, фамилия и инициалы автора.

Бланк запроса в налоговую máme.

Пример письма в налоговую от физического лица можно скачать здесь.

2
Для писем, направляемых в федеральную налоговую службу предприятиями и организациями, также действуют вышеизложенные требования. Кроме того, письмо должно быть составлено на фирменном бланке юридического лица, а в его заключительной части должны быть указаны фамилия и телефон исполнителя. Фирменный бланк предусматривает наличие обязательных реквизитов:

  1. Полное и точное наименование организации;
  2. Фактический и юридический адреса;
  3. Основной государственный регистрационный/идентификационный номер налогоплательщика;
  4. Телефон, факс, адрес электронной почты;
  5. Исходящий номер и дата документа;

Образец письма в налоговую Môžete si stiahnuť na našich webových stránkach a skopírovať do formy spoločnosti vášho podnikania.

3
List môžete doručiť adresátovi osobne. V takom prípade je potrebné ho vytlačiť dvojmo, na jednom z nich je pripevnené prichádzajúce číslo federálnej daňovej služby a podpis zamestnanca, ktorý ho prijal. Táto kópia zostáva u odosielateľa. Ak je list odoslaný poštou, potom je vhodné vydať ho ako zvyk s povinným oznámením odosielateľa prijatia. Požiadavka na oznámenie musí uviesť dátum dodania a priezvisko autorizovaného zamestnanca, ktorý dostal korešpondenciu.

Pošta

4
Ak má odosielateľ elektronický podpis na doručenie listu dani, môžete použiť prostriedky na správu elektronických dokumentov. Napríklad program obrysu-externý program. Ak to chcete urobiť, musíte ísť do ponuky „Federálna daňová služba“ a vyberte možnosť „Write Letter“. Na obrazovke sa zobrazí forma prípravy listu.

Obrys1

5
Ďalej je potrebné vyplniť mená príjemcu a odosielateľa, vytlačiť text listu v špeciálnom poli. Ak je to potrebné, program vám umožní vložiť súbory s objemom najviac 15 MB pomocou tlačidla „Pripojiť súbor“. Ak sú všetky polia správne vyplnené a kvalita pripojených súborov spĺňa požiadavky programu, list je podpísaný elektronickým podpisom a odoslaný. Ak to chcete urobiť, stlačte tlačidlo „Podpísať a odoslať“. Úspešne doručený dokument sa zobrazí v ponuke „Federálna daňová služba“ na karte „Všetky písmená“.

Obrys 2

Kompetentná a zrozumiteľná kompilácia rôznych druhov listov a žiadostí urýchli riešenie mnohých problémov, ktoré sa vyskytnú voči štátnym orgánom a federálnej daňovej službe.

Pridať komentár

Váš e-mail nebude zverejnený. Povinné polia sú označené *

zavrieť