Как узнать пришла ли посылка

Как узнать пришла ли посылка

Все, кто пользуется услугами интернет-магазинов знают, как бывает утомительно ждать посылку. Зачастую почта задерживается и они остаются в неведенье, где их покупка и когда она поступит в почтовое отделение.
Специально для обеспечения комфорта клиентов Почта России и многие официальные интернет-магазины разработали функции отслеживания посылок. С помощью этой услуги можно узнать всю подробную информацию о состоянии посылки – где она находится, когда поступила и во сколько покинула пункт отправки.

1
Отслеживание посылки на Алитреке

Сайт предназначен для отслеживания заказов с интернет-магазинов “Алиэкспресс” и “ТаоБао”. Во время оформления покупки продавец интернет-магазина обязан дать индивидуальный номер посылки, который был присвоен вашему заказу на почте. Зайдя на официальный сайт Алитрек“, введите номер посылки и нажмите на кнопку “Отследить”, так вы сможете просмотреть местонахождение вашей покупки.

Алитрек

2
Отслеживание посылки EMS – отправления

Чтобы посмотреть местонахождение вашего заказа, уточните у продавца номер посылки.

  • Откройте официальную страницу EMS и буквально сразу посередине экрана перед вами появится функция “Отслеживание отправлений EMS”.
  • Введите индивидуальный номер заказа и нажмите “Ок”, перед вами появится таблица с подробной информацией – откуда, во сколько и куда отправилась ваша почта.

3
Отслеживание посылки любого отделения Почты России

Отправляя посылку с любого отделения Почты России, вы получаете индивидуальный номер посылки и совершенно так же наблюдаете за передвижением заказа от начала и до конца с помощью официального сайта Почты России.

  • Для этого вам необходимо открыть официальный сайт.
  • Справа в таблице вбить номер отправления и нажать “Отследить”.

Почта россии

4
Отслеживание посылок, отправленных транспортными компаниями

Практически у каждой транспортной компании существует своя система отслеживания груза. Для того чтобы узнать его местонахождение необходимо также открыть официальную страницу транспортной компании и ввести номер заказа или накладной. Если же у вас нет свободного доступа к интернету, вы всегда можете позвонить по специальному номеру представителю транспортной компании и получить подробную информацию о состоянии вашего заказа.

Безымянный

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть