Сбербанк предоставляет каждому своему клиенту массу выгодных и удобных услуг, которыми пользоваться может каждый, кто пожелает этого и у кого уже есть паспорт гражданина Российской Федерации. Нередко у клиентов этого банка возникают вопросы, на которые им хотелось бы узнать ответ. Одним из таких вопросов является – привязан ли номер мобильного телефона к карте? Давайте подробнее разберемся в том, как узнать о привязке номера к карте и для чего это может понадобиться.
Некоторые нюансы
Для того чтобы каждому клиенту Сбербанка было удобно пользоваться всеми услугами. И при этом уровень безопасности все время повышался, сервисы системы банка постоянно совершенствуются, так что сомневаться в том, что пользоваться этими услугами очень удобно, не приходится.
Не удивительно, что некоторые клиенты попросту не успевают за прогрессирующим развитием этой банковской системы, так что вопросов возникает масса, и часто задаваемым является – есть ли привязка карты к номеру телефона? Для того чтобы узнать ответ на этот вопрос, необходимо во всем этом разобраться подробнее.
Первым делом мы с вами начнем разбираться в мобильном банке, потому как его главной задачей и является привязка карты пластиковой к номеру мобильного телефона. Такой сервис дает возможность пользователю отслеживать все необходимые ему операции, причем, делать это в оперативном режиме. Именно по этой причине данная услуга стала такой популярной и распространенной. Преимуществ здесь достаточно много:
- Клиент получает всю информацию обо всех операциях, которые были проведены
- Клиента оповещают в оперативном режиме о различного рода зачислениях, в том числе и о снятии денежных средств с пластиковой карты
- Возможен запрос об остатке средств на карте
- Клиент при необходимости имеет возможность заблокировать пластиковую карту, чтобы никто не смог провести операции на ней и с нее. Обычно так делают при краже карты или же при ее потере.
Проанализировав всю эту информацию можно сделать вывод, что услуга действительно является полезной. Нужно также отметить, что даже в случае если мошенники сняли деньги с карты, клиент имеет возможность их вернуть обратно. Именно по этой причине, клиент. Перед тем как отказаться от такой услуги, должен подумать о том, сколько плюсов, а сколько минусов в данном предложении. Единственная загвоздка, которая и является недостатком – данная услуга является платной, причем тарифов здесь несколько:
- Экономный вариант стоит всего лишь 50 рублей в месяц
- Полная версия такой услуги стоит 100 рублей за 30 дней пользования такой услугой.
Необходимо отметить, что первые три месяца пользования такой услугой происходит в бесплатном режиме, и только потом с карты клиента начинается съем денежных средств за использование услуги. Если на вашей карте не окажется денежных средств, а услуга будет подключена. Ее автоматически заблокируют ( услугу) до тех пор, пока клиент не пополнит свою карту денежными средствами.
Узнаем о том, привязана ли карта к телефону или нет
Узнать данную информацию можно через мобильный банк (Сбербанк). Чаще всего подключается рассматриваемая услуга менеджерами банка во время получения клиентом карты по его желанию.
Нужно отметить, что без согласия клиента банк не имеет право подключить данную услугу, так что если вы заметили, что с вашей карты снимается некая сумма денег каждый месяц, будьте уверены в том, что если это плата за эту услугу, вы точно давали на это согласие.
Когда все нюансы данной услуги выяснены, перейдем к вопросу – как узнать привязан ли номер к карте или нет. Способов это выяснить несколько и каждый из них практичный и удобный, давайте рассмотрим каждый подробнее:
- Если на ваш номер телефона регулярно приходят смс сообщения после каждой произведенной операции с картой, значит, на 100 процентов, данная услуга активна, сомнений в этом у вас возникать не должно.
- Данная услуга активная также в том случае, если спустя три месяца пользования, с пластиковой карты каждый месяц снимается идентичная сумма денег.
- Для того чтобы убедится в этом наверняка, клиент имеет возможность позвонить на горячую линию Сбербанка, номер которой – 8 800 555-55-50. Оператор ответит на все интересующие вас вопросы сразу же после того, как клиент убедит его (ответит на пару контрольных вопросов), что он является пользователем и владельцем той или иной пластиковой карты. Здесь также стоит отметить, что звонок на горячую линию является полностью бесплатным, так что данный способ является очень удобным и не затратным.
- В том случае если клиент не получает никаких смс после завершения той или иной операции с картой. Тогда нужно будет поверить возможность подключения такой услуги как смс-банкинг.
- Для тех клиентов, которые не очень разбираются во всех новшествах и современных технологиях, предлагается посетить ближайший филиал Сбербанка, где можно будет обратиться к специалистам. Которые очень быстро ответят на ваши вопросы и расскажут о том, по какой причине с вашей карты снимаются деньги, и если вы захотите отключить ту или иную услугу, они вам помогут и в этом.
Последний предложенный способ имеет ряд недостатков, главным из которых является трата большого количества времени на данную процедуру, так что все остальные способы по сравнению с этим будут экономичнее по времени и затрате сил.
Все достаточно просто, так что вам не придется слишком долго размышлять над тем. подключен ваш номер к пластиковой карте или же нет.