Банковская карта значительно облегчает доступ к своим денежным средствам. Именно поэтому вопрос об оперативном ее получении очень актуален. Узнать, как проходит процесс получения пластиковой карты и как быстро она будет готова, полезно и тем, кто впервые получает ее, и лицам, карта которых истекла. Сбербанк имеет схожие правила изготовления и выдачи карточек, также не отличаются и сроки этой процедуры.
Что нужно знать перед получением банковской карты Сбербанка?
Сбербанк заботится о своей репутации, потому проводит работу по максимальному сближению с клиентом. Чтобы последний не тратил свое время на бесполезные поездки в банк за информацией по поводу готовности карты, учреждение предлагает проинформировать его с помощью смс – сервиса. Если такой метод оповещения подходит клиенту, о решении применить его нужно уведомить заранее.
Также перед тем, как отправится за картой, нужно удостовериться, что она находится именно в том отделении Сбербанка, которое было заявлено изначально. В сообщении может быть указано, что пластик готов, но доставили ли его в нужное место? Узнать это можно, позвонив непосредственно в отделение или на горячую линию.
Если вдруг произошла неожиданная ситуация и нужное отделение закрыли на ремонт, например, для получения информации нужно:
- позвонить на номер 900;
- рассказать оператору о своей проблеме (о том, что карта выпущена, но еще не получена);
- указать свои данные (фамилию, паспортные данные и адрес).
Оператор с помощью базы данных посмотрит, где в данный момент находится пластиковая карта. Если добраться до этого отделения клиент не сможет, то оператор перенаправит карточку в более удобное место.
Еще один примечательный нюанс – узнать о готовности карты можно с помощью электронных сервисов. Но они могут показывать не правдивую информацию: указано, что карта уже прибыла, а фактически ее нет. Это “проблема” небольших населенных пунктов. В этом случае лучше перезвонить в отделение и еще раз уточнить факт прибытия.
Карточка хранится в банковском филиале 1 календарный месяц. Если ее вовремя не забирают, то она “переезжает” в центральный банк и лежит там еще месяц. Потом карту утилизируют. Получать ее клиент должен обязательно с паспортом.
Как долго изготавливается карта Сбербанка?
Рассчитать, когда примерно будет готова банковская карта от Сбербанка, можно, если знать примерные сроки ее изготовления.
Сразу можно получить только 3 вида карт:
- виртуальную;
- карту мгновенной выдачи;
- предоплаченную.
Они схожи тем, что не являются именными, потому получить их можно в день обращения. Если же есть необходимость в получении именной карты, то необходимо будет подождать примерно 10 дней с момента одобрения выдачи.
Для клиентов, которые проживают в более мелких населенных пунктах, этот термин увеличится до 14 дней. Все потому, что карта должна быть изготовлена в центральном банке и доставлена в региональное отделение.
Если же клиент хочет заказать карточку с индивидуальным дизайном, то на ее изготовления уйдет месяц.
Как узнать о готовности карты Сбербанка: несколько популярных методов
Обычно по прибытию пластиковой карты операторы Сбербанка совершают звонок клиенту и оповещают его о возможности забрать ее. Но этот банка является одним из самых крупных в России, поэтому ежедневного в различные его отделения поступают тысячи карточек. Оператор может только через время оповестить клиента, когда до него дойдет очередь.
Чтобы не ожидать долго, следует взять инициативу в свои руки и самостоятельно позвонить на горячую линию банка. Также можно лично посетить отделение.
Помимо этих способов, существуют также методы, с помощью которых можно быстро и удобно получить информацию.
Интернет – запрос на официальном сайте Сбербанка
Этот вариант подойдет только для тех клиентов, которые заказывают карту Сбербанка впервые. Чтобы узнать о ее готовности, нужно придерживаться алгоритма:
- Перейти на официальный сайт банка и выбрать категорию “Обратная связь с банком”.
- Указать цель запроса – “Дебетовая (кредитовая) карта”.
- Заполнить форму, указать персональные данные.
- Обозначить способ получения ответа (с помощью электронной почты или телефонного сообщения).
Такая форма отправляется в отделение банка и обрабатывается операторами.
Обращение должно нести максимум информации, чтобы представители банка могли оперативно помочь клиенту. Поэтому в нем следует указать вид карты, ее дизайн (если он уникален), отделение, куда были поданы документы, дату обращения.
С помощью личного кабинета в “Сбербанк Онлайн”
Этот способ подойдет и тем, кто впервые получает пластик, и тем, кто планирует перевыпустить карту. Воспользоваться этим интернет – сервисом просто. Для этого нужно:
- войти в личный кабинет “Сбербанк Онлайн”;
- выбрать “Карты”;
- на экране появятся все карты, которые есть у клиента, а под ними будет указан статус выдачи.
С помощью мобильного приложения
Еще один удобный способ узнать о готовности банковской карты – воспользоваться мобильный приложением. Интерфейс приложения очень схоже с интернет – сервисом “Сбербанк Онлайн”.
Если войти в приложение, то можно отслеживать статус карты. Сперва клиент увидит “Карта изготавливается”, затем “Карта готова к выдаче”. Тут же можно узнать, в каком именно отделении банка находится пластик.
Это наиболее быстрый метод получить информацию. Единственное усилие – необходимость установить мобильное приложение.
Сбербанк заинтересован в том, чтобы его клиенты могли с удобством проводить операции, выводить средства и заказывать банковские карты. Благодаря нескольким разным способам определения готовности пластика к выдаче можно выбрать наиболее подходящий конкретному клиенту. Какой бы метод не был выбран, информация будет получена точная, в полном объеме и в короткие сроки.