Жалоба в Роспотрбенадзор отправляется в случае нарушения прав покупателя или получателя услуг. Учтите, что прием анонимных обращений в государственное учреждение невозможен. В этом материале подробно описано, как написать жалобу в Роспотрбенадзор.
Роспотрбенадзор занимается рассмотрением вопросов в области нарушения санитарного, эпидемиологического надзора или прав потребителей. Также туда можно обратиться, если вы знаете о фактах коррупции или несоблюдения трудового законодательства. Обязательно сохраните подтверждающие документы, доказывающие факт нарушения: чеки, квитанции, этикетки с просроченного товара или фото. Самый удобный вариант – жалоба в электронном виде. Для этого зайдите на официальный сайт Роспотребнадзора www.rospotrebnadzor.ru. Нажмите на закладку «Отправить обращение» в верхней части главной страницы. Заполните открывшуюся форму:- Укажите ФИО.
- Выберите город и регион, в котором был замечен случай нарушения.
- Укажите почтовый и электронный адреса.
- Выберите тематику обращения.
- Напишите текст жалобы. Учтите, что лучше писать сдержанно и без эмоций, излагая факты. Старайтесь описывать ситуацию правдиво и без искажений. Не забывайте, что клевета – административное нарушение.
- Приложите сканы копий документов или фотографии, если таковые имеются.
- Введите проверочный код и нажмите кнопку «Подать обращение».
Жалоба в Роспотребнадзор – один из самых действенных способов повлиять на нарушителя. Не стесняйтесь отстаивать свои права!