Сегодня все чаще можно встретить пациентов, недовольных качеством медицинских услуг, отношением врачей и прочее. Поэтому любой человек может выложить свое возмущение и недовольство в жалобе на врача. Как же правильно оформить жалобное письмо, чтобы оно было рассмотрено?
1
Как таковых требований нет. Начинать писать жалобу необходимо с шапки, где указываются реквизиты заявителя, адрес, фамилия, имя и т.д. К самому тексту требований нет. В первую очередь указывают дату и медицинское учреждение, где были нарушены ваши права, а также все сведенья о враче.
2
Изложите суть проблемы в лаконичной форме и по факту. Если в ваш адрес были сделаны нецензурные высказывания, перечислять их не нужно. Сделайте лишь акцент на этом. Помните, что виновность врача будет устанавливать не пациент, а уполномоченный органы.
3
В заключительной части письма попросите о проведении проверки, но только не требуйте уволить или же посадить врача. Не лишним будет, если вы сделаете акцент на законах о защите пациентов, это покажет вашу юридическую грамотность. Внизу жалобы поставьте подпись и дату. Обязательно сделайте копию.
4
Подается жалоба в любую организацию, которая защищает права пациентов и контролирует медучреждения: главврач, заведующий отделением, региональный департамент здравоохранения, Минздрав, прокуратура, суд и прочее. Помните надежный способ отправки – почта (заказное письмо с уведомлением о получении).
Не бойтесь защищать себя и свои права. Только так мы сможем надеяться на получение качественных медицинских услуг и нормальное отношение к пациентам.