Делая покупки в интернете, все мы несколько рискуем. Несмотря на то, что имеются все характеристики товара и его фотографии, в действительности он может несколько отличаться. Бывает такое, что и продукция, заказанная с алиэкспресс, не всегда отвечает заявленному качеству, не соответствует размеру или вовсе не пришла через определенное время. В таких случаях нужно связываться с продавцом товара, лучше всего это можно сделать через функцию диспута на самом сайте.
Спор или диспут может быть открыт через пять дней после того, как вы получили от продавца сообщение, что заказ отправлен. В каких случаях целесообразен диспут:- Обычно вместе с сообщением об отправке высылается трек-номер, для его отслеживания. Если номера нет или он не “трекается” на всех возможных сайтах проверки, можно открыть спор или подождать, еще, по крайней мере, неделю.
- В том случае, если посылка не пришла в заявленные поставщиком сроки (15-90 дней), вы можете связаться с продавцом, и если он вас уверяет, что все нормально и посылка вот-вот приедет, попросите его увеличить срок защиты заказа, в обратном случае открывайте диспут.
- Пришел товар плохого качества, не соответствующий описанию.
- Дали поръчката е получена.
- Дали сте го изпратили обратно.
- Бихте ли искали пълно възстановяване или само частично.
- Причината за спора (изберете един от предложения списък).
- Подробности. Опишете онези точки, по които не сте доволни от тази заповед.
- Инвестиции. Често с арбитраж са необходими доказателства защо стоките се оказаха лоши качества. Такива доказателства могат да бъдат подробни снимки на стоките, видеоклиповете, екранните снимки на описанието на стоките от продавача и други.
Споровете и исковете винаги са неприятни, но в някои случаи те са просто неизбежни. Бъдете търпеливи и уверено изпратете всички доказателства за вашата невинност. В случая с вината на продавача парите определено ще ви се върнат.
Какви снимки, където ги правят, няма продукт, който не разбирам