“Автоплатеж” – популярная услуга от Сбербанка, которая позволяет пополнить счет или заплатить за услуги в четко установленное время, практически без вашего непосредственного участия. Если же больше в ней нет необходимости, давайте узнаем, как просто отключить автоплатеж.
Отключаем автоплатеж в банке
Выключить ненужные услуги лучше всего в самом Сбербанке, в любом его отделении. Просто подойдите к специалисту и поясните суть своего запроса, укажите номер своего телефона и карты (возможно, вас спросят о последних проведенных транзакциях – это позволит убедиться в том, что счет принадлежит вам). В качестве альтернативы удобно звонить на специальный бесплатный номер горячей линии, связавшись с оператором, либо следуя указаниям автоматизированного интерактивного помощника. Позвонив 8-800-555-55-50 также следует запастись картой Сбербанка, чтобы точно назвать ее номер работнику банка.
Используем “Мобильный банк” для отключения автоплатежа
Если к вашей карте Сбербанка подключен сервис “Мобильный банк”, включить или отключить любую нужную услугу предельно просто. Для этого используется ряд словесных команд, отсылаемых на короткий и удобный для запоминания номер 900. Чтобы отключить автоматические платежи, наберите в смс текст: “АВТОПЛАТЕЖ- (номер телефона 10 знаков) (4 последние знака карты). Слово “автоплатеж” можно набирать латиницей, например: AVTO- или AUTO-. Каждое слово нужно отделять от соседней последовательности одним пробелом. Если же автоплатежей много и вам требуется подредактировать их для актуальных нужд, воспользуйтесь интернет банкингом. Пройдя авторизацию, переходите на вкладку«Личное меню» – «Мои Автоплатежи». Щелчок мышью по нужному платежу покажет, как можно его изменить (например, отключить или приостановить на некоторое время).
Отключение автоплатежа через терминал или банкомат
Еще один доступный способ управления собственными платежами – это использование банкомата от Сбербанка. Чтобы отключить с его помощью автоплатеж, следуйте данным рекомендациям:
- вашу карту Сбербанка, с которой осуществлялись переводы, вставьте в терминал;
- укажите пароль и найдите на экране раздел “Мобильный банк”;
- переходите к разделу “Информация\сервис”, оттуда в подпункт “Автоплатежи”;
- в появившемся списке найдите мобильного оператора, от номер телефона которого проводились платежи;
- выбирайте его, система автоматически найдет нужные автоплатежи;
- жмите на автоплатеж и выбирайте пункт “Отключение”;
- следуйте указаниям на экране до появления сообщения об отключении.