Как отключить автоплатеж через телефон

Как отключить автоплатеж через телефон

“Автоплатеж” – популярная услуга от Сбербанка, которая позволяет пополнить счет или заплатить за услуги в четко установленное время, практически без вашего непосредственного участия. Если же больше в ней нет необходимости, давайте узнаем, как просто отключить автоплатеж.

1
Отключаем автоплатеж в банке

Выключить ненужные услуги лучше всего в самом Сбербанке, в любом его отделении. Просто подойдите к специалисту и поясните суть своего запроса, укажите номер своего телефона и карты (возможно, вас спросят о последних проведенных транзакциях – это позволит убедиться в том, что счет принадлежит вам). В качестве альтернативы удобно звонить на специальный бесплатный номер горячей линии, связавшись с оператором, либо следуя указаниям автоматизированного интерактивного помощника. Позвонив 8-800-555-55-50  также следует запастись картой Сбербанка, чтобы точно назвать ее номер работнику банка.

2
Используем “Мобильный банк” для отключения автоплатежа

Если к  вашей карте Сбербанка подключен сервис “Мобильный банк”, включить или отключить любую нужную услугу предельно просто. Для этого используется ряд словесных команд, отсылаемых на короткий и удобный для запоминания номер 900. Чтобы отключить автоматические платежи, наберите в смс текст: “АВТОПЛАТЕЖ- (номер телефона 10 знаков) (4 последние знака карты). Слово “автоплатеж” можно набирать латиницей, например: AVTO- или AUTO-. Каждое слово нужно отделять от соседней последовательности одним пробелом. Если же автоплатежей много и вам требуется подредактировать их для актуальных нужд, воспользуйтесь интернет банкингом. Пройдя авторизацию, переходите на вкладку«Личное меню» – «Мои Автоплатежи». Щелчок мышью по нужному платежу покажет, как можно его изменить (например, отключить или приостановить на некоторое время).

Для-iphone-6-4-7-3-piece-lot-кредитная-карта-и-деньги-мобильный-телефон-кожа-мешок

3
Отключение автоплатежа через терминал или банкомат

Еще один доступный способ управления собственными платежами – это использование банкомата от Сбербанка. Чтобы отключить с его помощью автоплатеж, следуйте данным рекомендациям:

  • вашу карту Сбербанка, с которой осуществлялись переводы, вставьте в терминал;
  • укажите пароль и найдите на экране раздел “Мобильный банк”;
  • переходите к разделу “Информация\сервис”, оттуда в подпункт “Автоплатежи”;
  • в появившемся списке найдите мобильного оператора, от номер телефона которого проводились платежи;
  • выбирайте его, система автоматически найдет нужные автоплатежи;
  • жмите на автоплатеж и выбирайте пункт “Отключение”;
  • следуйте указаниям на экране до появления сообщения об отключении.

Если вышло так, что у вас нет доступа к прикрепленному номеру телефона, лучше всего восстановить его у оператора или сообщить об этом в банк, чтобы привязать карту к текущему номеру и оператору. Это значительно облегчит вам работу с мобильными сервисами и переводом денег.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть