Сильные морозы, да и в целом зимняя погода, не самым лучшим образом сказываются на работе наших автомобилей. Все детали промерзают, масло в двигателе и коробке густеет, аккумулятор и вся электронная система работают на пределе своих возможностей. Конечно при таких условиях износ деталей происходит гораздо быстрее и жестче, нежели при хорошей сухой погоде. А после долгой морозной ночи инжекторный двигатель и вовсе может не завестись. Но все же есть несколько способов привести ваш инжектор в чувство.
Если автомобиль не заводится, включите на несколько секунд дальний свет или другое устройство. Это позволит разогреть электролит и замкнуть цепь. Выжмите сцепление, если это не автомат, и попробуйте завести, но не крутите стартер дольше пяти секунд, иначе есть опасность посадить аккумулятор или залить свечи. Если все хорошо, автомобиль должен завестись.![](http://sovetclub.ru/tim/ca73a8a4bce3ad2c576d4704efa9de86.jpg)
Второй способ – зарядка от машины-донора при использовании проводов с крокодильчиками на концах или так называемого «прикуривания». При этом способе будьте предельно осторожны, чтобы не повредить электронику ни своего автомобиля, ни машины-донора. Порядок действия такой: плюсовую клемму севшего аккумулятора подсоединяем к плюсу на рабочем двигателе с помощью зажимов одного цвета. Точно также поступаем со второй парой проводов на минусовых клеммах. Оставляем подзаряжаться аккумулятор примерно на 5-7 минут. После чего отключаем двигатель машины-донора и провода в обратной последовательности, пытаемся завести автомобиль. Не используйте этот способ, если температура слишком низкая, не используйте донора с меньшим объемом мощности аккумулятора.
Производите вовремя технический осмотр вашего авто, устраняйте все неполадки незамедлительно. Тогда заниматься вопросами экстренного запуска инжектора в зимнее время придется не так уж часто.