С каждым днем растет популярность онлайн-сервиса Туту.ру. Что это такое и как им пользоваться, узнаете в этой статье.
1
Чтобы узнать точное актуальное расписание электричек, перейдите по ссылке, выберите ближайший крупный город, от которого курсируют электропоезда до вашего города, затем укажите направление и станцию назначения. Появится расписание электричек от вашей станции до выбранного города. Вы можете выбрать расписание в обратном направлении, просто кликнув по ссылке над расписанием. Если напротив времени отправления поезда есть пиктограмма “!”, в расписании есть изменения. Нажмите на конечную станцию напротив этого значка и оцените старое и новое расписание конкретного электропоезда.
2
Основная роль сервиса – продажа ж/д и авиабилетов онлайн. На сайте можно по схеме салона или вагона выбрать подходящее место, получить скидку на билет, и если вы не нашли то, что искали, можете заказать уведомление о появлении интересующих билетов. Кроме того, здесь вы можете задать любой вопрос, и будьте уверены, в кратчайшие сроки получите компетентный ответ.
3
Для оформления билетов нужно войти в систему под своим акаунтом. Если вы не были зарегистрированы ранее, пришло время сделать это. Понадобится лишь адрес вашей электронной почты.
4
Чтобы заказать билет на поезд, выберите в соответствующих полях маршрут и дату. Из предложенных вариантов кликните по подходящему. Вы увидите время отправления, время в пути и время прибытия в назначенный пункт, список остановок на данном маршруте, а также свободные места и их стоимость. Продажа билетов на сайте прекращается за час до отправления поезда с вашей станции.
5
Укажите количество бронируемых мест, выберите удобные для вас места на схеме. Затем введите паспортные данные пассажиров. Эта информация сохраняется в системе, поэтому в дальнейшем при вводе ФИО вам предложат воспользоваться автозаполнением.
6
Выберите способ оплаты – банковской картой, Яндекс.Деньгами, PayPal или Webmoney и подтвердите заказ. Если в течение 15 минут вы не оплатите билеты, бронь снимается.
7
После проведения оплаты на ваш телефон придет смс с 14-значным кодом и письмо с посадочным купоном. Сохраните этот электронный билет до получения настоящего. С паспортом и распечаткой купона или смс вы можете в кассе вокзала или в терминале получить реальный билет. Для некоторых билетов при оплате можно оставить активной галочку «Пройти электронную регистрацию», в этом случае ехать в кассу за билетом не нужно. При посадке на поезд достаточно будет представить проводнику документ, удостоверяющий личность, данные которого вы вводили при заказе билета, распечатку или фото на экране мобильного посадочного купона. Если получить билет в кассе раньше, чем за час до отправления поезда с начальной станции, электронная регистрация автоматически отменится.
8
Все билеты, купленные на Туту.ру, можно вернуть так же, как обычные. Если вы получили настоящий билет или опоздали на поезд, возврат осуществляется лишь на станции отправления, указанной в билете, в кассе возврата или в кассе дальнего следования. Заранее сдать электронный билет на сайте вы можете, войдя в «Личный кабинет» и нажав «Оформить возврат». Учтите, что при возврате билетов комиссионные и сервисные сборы не возвращаются.
Сервис Туту.ру за годы своего существования заработал положительную репутацию своей точностью и надежностью. Поэтому мы можем смело порекомендовать вам этот онлайн-сервис. На сайте вы даже можете скачать карту метро любой точки мира.
Я вводила в поисковик русский сайт туту.ру. и хотела купить билет в Москве ,а не в Украине.Билет нужен из Украины в Москву.Тем не менее предложено купить только в Украине.Меня это не устраивает.Бесполезный сайт.
когда смотрю расписание электричек, программа просит уточнить название станции, станция существует, электрички до неё ходят (платформа 43 км. горьковского направления), но программа почему то этой станции не знает.
Мне смешно с вашего сайта, какая реклама о билетах а на деле полный пшик. Мне нужен купейный билет из Лоо до Зверео на 12 октября за месяц до отъезда а вы выкинули в продажу 20 билетов на два поезда верхние места и все, а мне для инвалида нужно нижнее.Где другие вагоны, где лругие места? Зачем идет рекламный обман?.
Заказала билет до Нерюнгри из иркутска и из Нерюнгри до до иркутска.На 7 декабря обратно на 13 декабря.В электронном виде.Получилось что оба билета и Нерюнгри до Иркутска!!!Хорошо зашла в кассу там растолмачили.Я купила билет из Иркутска до Нерюнгри.Электронный надо сдать что для этого нужно?
Я сегодня 11 мая приехала в Санкт-Петербург. По интернету купить билет не удалось, пишет нет билетов. Попросила купить билет в Рыбинске сестру. Она взяла билет на Ивановский поезд. Билет был в 11 вагоне. Я хожу с палочкой. Проводница Сенаторова Наталья подошла ко мне и предложила за стелить постель и готова была придти мне на помощь в любую минуту. Когда выходила из вагона она тоже помогла мне. Я очень благодарна ей.Спасибо большое Наталье.
Сегодня, 19.06.2019, по интернет купила билет на поезд, заказ 76146851457034, оплата прошла, а посадочный купон на мою электронную почту не поступил. Пожалуйста, пришлите его на мою почту или поясните, как можно его получить.
Я вводила в поисковик русский сайт туту.ру. и хотела купить билет в Москве ,а не в Украине.Билет нужен из Украины в Москву.Тем не менее предложено купить только в Украине.Меня это не устраивает.Бесполезный сайт.
вчера купила билет прошла электронную регистрацию но свою электронку неправильно написала и купон ушел неизвестно куда как его перенаправить?
Я распечатал купон на поезд,стоимость билета 7417.45,а сумма в билете указана 6 736.20( в т.ч НДС 1027.56). Куда делись остатки и как это оформить???
При заказе билета указал неверный эл адрес. Как исправить??? Помогите, пожалуйста
Пришлите мне пожалуйста, посадочный купон на поезд Санкт- Петербург- Москва на 29 декабря. Заказ 79054891008286
когда смотрю расписание электричек, программа просит уточнить название станции, станция существует, электрички до неё ходят (платформа 43 км. горьковского направления), но программа почему то этой станции не знает.
Пришлите мне,пожалуйста,посадочный купон на поезд 512 02.08.2016 г. Заказ 75364716384945 от 21.06.2016 г.
Мне смешно с вашего сайта, какая реклама о билетах а на деле полный пшик. Мне нужен купейный билет из Лоо до Зверео на 12 октября за месяц до отъезда а вы выкинули в продажу 20 билетов на два поезда верхние места и все, а мне для инвалида нужно нижнее.Где другие вагоны, где лругие места? Зачем идет рекламный обман?.
Заказала билет до Нерюнгри из иркутска и из Нерюнгри до до иркутска.На 7 декабря обратно на 13 декабря.В электронном виде.Получилось что оба билета и Нерюнгри до Иркутска!!!Хорошо зашла в кассу там растолмачили.Я купила билет из Иркутска до Нерюнгри.Электронный надо сдать что для этого нужно?
Сегодня купила билеты на поезд и теперь и деньги списали и билетов нет!!!!!!!!!
Купила билеты сегодня из Сочи до Староминской оплата прошла а билетов нет?? В чем дело??
вышлите пожалуйста маршрутную квитанцию от 11.02.2018 билета № 4213194138783 Новый Уренгой – Новосибирск на Гребенкина Александра
Я сегодня 11 мая приехала в Санкт-Петербург. По интернету купить билет не удалось, пишет нет билетов. Попросила купить билет в Рыбинске сестру. Она взяла билет на Ивановский поезд. Билет был в 11 вагоне. Я хожу с палочкой. Проводница Сенаторова Наталья подошла ко мне и предложила за стелить постель и готова была придти мне на помощь в любую минуту. Когда выходила из вагона она тоже помогла мне. Я очень благодарна ей.Спасибо большое Наталье.
Сегодня, 19.06.2019, по интернет купила билет на поезд, заказ 76146851457034, оплата прошла, а посадочный купон на мою электронную почту не поступил. Пожалуйста, пришлите его на мою почту или поясните, как можно его получить.
НЕ ПРИШЕЛ НА ПОЧТУ БИЛЕТ ЗАКАЗ
77346937488983 ПОЕЗД 742
При заполнении, был указан не правильно электронный адрес