Очереди в кассу и поездки на вокзал для покупки билетов уходят в прошлое. Совсем не обязательно тратить свое время и беспокоиться о наличии свободных мест. Путешественники могут забронировать билет на поезд, не выходя из дома.
Первый способ – бронь по телефону:- Позвоните в Единый информцентр РЖД по номеру 8 (800) 775-00-00.
- Сообщите ответившему оператору даты и маршрут поездки.
- Выберите из предложенных вариантов и назовите серию и номер паспорта.
- В течение трех дней необходимо подъехать в билетную кассу ОАО «ФПК» и оплатить забронированные билеты.
- Ознакомиться со списком пунктов продажи билетов можно тут.
- Обратите внимание, что на поезда, следующие через Калининградскую область, услуга не распространяется.
- За бронирование взимается сбор. Размер зависит от стоимости билета.
- Вам потребуется пройти регистрацию.
- Перейдите в раздел подбора маршрута и покупки билетов.
- Укажите пункт отправления и прибытия, нужные даты. Вам откроется расписание. Отметьте ваш поезд.
- Выберите вагон и место.
- Введите данные о пассажирах. Будьте внимательны при указании номера паспорта.
- Система перенаправит вас на страницу оплаты заказа. Принимаются карты Visa или Mastercard.
- На электронную почту придет подтверждение.
- Распечатайте бланк заказа для получения билета в кассе или терминале самообслуживания.
- На некоторые маршруты открыта электронная регистрация, в этом случае билет на бумажном носителе не требуется. Ищите метку «ЭР» при выборе поезда.
- Самые популярные: ufs-online.ru, tutu.ru, tmzilla.com.
- Оплата возможна с помощью электронных кошельков WebMoney, ЯндексДеньги, PayPal или QIWI .
- За оказание услуги взимается сервисный сбор в размере от 100 до 1320 рублей.
- После оплаты билета пройдите электронную регистрацию на поезд или распечатайте бланк заказа для получения билета в кассе.
- Продажа билетов на внутренние маршруты начинается за 45 суток, международные – за 60.
- Если вы захотите сдать билет, то вам потребуется подъехать в кассу любого железнодорожного вокзала, отмена заказа через интернет невозможна.
- При возврате пассажиру возмещается только полная или частичная стоимость билета (в зависимости от сроков возврата), комиссионные сборы не компенсируются.
- При получении билета в терминале самообслуживания или кассе требуется точный номер заказа. Распечатайте бланк или сфотографируйте его на телефон.
- Если вы прошли электронную регистрацию, билет не требуется. Для посадки в поезд нужен только паспорт. Если вы забыли номер вагона и место, можете уточнить эту информацию у начальника поезда.
- Не откладывайте бронирование билета на последний момент, особенно в сезон отпусков.
Воспользовавшись одним из предложенных вариантов, вы сможете забронировать билет на поезд заранее. Планируйте свои поездки и экономьте время. Удачного путешествия!