Буксировка вышедшего из лада автомобиля – едва ли не самый сложный прием, не зря ведь ему посвящен целый раздел в ПДД. Тем не менее, овладеть таким навыком приходится каждому рядовому водителю. Неписанные правила автомобилиста гласят: увидев на обочине машину с мигающей аварийкой, остановись и предложи помощь, ведь от автомобильных неполадок не застрахован никто. Но прежде чем производить буксир на гибкой сцепке, необходимо вспомнить все важные моменты.
1
В первую очередь вспомните правила, согласно которым буксировка на гибкой сцепке категорически запрещена. К таким случаям относятся: гололед, неисправное рулевое или тормозное управление потерпевшей машины, две или больше транспортные единицы на одном буксире, мотоциклы без коляски. Даже один из вышеперечисленных критериев является запретным для буксировки на гибкой сцепке.
2
Еще до начала подготовки узнайте у водителя, приходилось ли ему бывать на “галстуке”. Управление автомобилем на буксире многим отличается от обычного вождения. В связи с неработающим мотором придется гораздо более усилий прикладывать для нажатия педали тормоза и т.д.
3
Тщательно проверьте буксировочный крюк и серьгу. Если внешний вид вас чем-то смущает, лучше отставить в сторону свое стеснение и отказаться. Незачем испытывать судьбу.
4
Исходя из общих правил, именно буксируемый должен достать свой буксировочный фал. В ситуациях, когда он не подходит по каким-либо параметрам, предложите свой. Но лишь в том случае, когда ваш в самом деле лучший.
5
Дабы не спровоцировать аварийную ситуацию, проконтролируйте длину фала. Она должна быть не менее четырех и не более шести метров. Если метраж будет меньше, буксируемому может не хватить места для тормозного пути. Если больше – остается риск вылететь на обочину на ближайшем повороте.
6
Немаловажный момент – надежность крепления. На этом этапе нельзя проявить халатность. Обязательно соблюдайте все правила грамотного крепления. В холодное время года в неисправной машине должно быть приспущено водительское окно. Таким образом, лобовое стекло не будет запотевать.
7
Därefter håller du med föraren av den bogserade bilen om anmälningsskyltarna. Till exempel kan din upphöjda hand indikera överhängande bromsning och ofta blinkande av den andra föraren om problemet som har uppstått.
8
Glöm inte att nödbelysning ska inkluderas i den bogserade bilen. Andra deltagare i rörelsen kommer att uppmärksamma och anpassa sig till situationen.
9
Att röra från platsen är nödvändigtvis smidig, utan ryck och hämning - i förväg och gradvis. Den maximala hastigheten är 50 km/h.
Efter dessa enkla regler kan vi undvika problem när vi bogserar en felaktig maskin. Men istället för skyldiga, blinkande strålkastare på sidan av vägen, är det bättre att kontrollera ditt fordon i tid för hjälp från att passera.
Dela råd:"Hur man bogserar bilen på en flexibel koppling"