Как восстановить трудовую книжку

Как восстановить трудовую книжку

В трудовой книжке содержатся все записи о ваших предыдущих и текущих местах работы, должности, стаже и датах увольнения и принятия на рабочее место. Эти данные очень важны для любого работника, так как именно с помощью трудовой книжки проще всего доказать ваш трудовой стаж, который определяет не только размер будущей пенсии, но и другие немаловажные аспекты. Если трудовая книжка вдруг теряется, то ее восстановление должно быть осуществлено как можно быстрее. В этом вопросе самое главное – кто именно потерял трудовую книжку. Если это сделал работодатель, то от вас потребуется самый минимум, так как восстанавливать документ будет именно он. Если же книжку потеряли вы, то вам придется самостоятельно решать все вопросы и получать новый документ.



1
Как восстановить трудовую книжку, если ее потерял работодатель

На самом деле, вовсе неважно, потерял ее работодатель или нечаянно испортил, уничтожил, ее своровали. Восстановление будет происходить через него. Всё, что нужно вам в этой ситуации – это написать заявление с требованием выдать вам дубликат трудовой книжки и направить его работодателю.

Скачать заявление вы можете прямо aici, нажав на ссылку. Вам нужно заполнить личные данные, дату и время заполнения и поставить подпись. Также в заявлении указываются все прежние места работы, насколько вы можете их вспомнить, а также даты осуществления трудовой деятельности на них.

Все остальные действия лежат на плечах нанимателя, потерявшего документ.



2
Как восстановить трудовую книжку, если потерял ее сам

Закон четко указывает вам на действия, который вы должны совершить, а именно – обратиться к своему последнему работодателю с просьбой выдать дубликат трудовой книжки. Действительно, если вы потеряли свой документ, то восстановить его можно на прежнем месте работы, даже если вы там уже давно не работаете.

Procesul este deosebit de simplu dacă nu ați mai lucrat nicăieri, atunci fostul angajator introduce toate informațiile la duplicatul cărții de lucru, experiența dvs., premiile și alte informații indică.

Cu toate acestea, dacă înainte de asta lucrați în alte locuri, situația va trage oarecum. Apoi, fostul angajator ar trebui să vă ajute să stabiliți o experiență exactă. Anume: Puteți furniza toate certificatele, contractele, alte documente care confirmă că ați lucrat cu adevărat la alte întreprinderi.

Cu toate acestea, dacă nu aveți dovezi cu privire la locurile de muncă anterioare, atunci angajatorul va fi constrâns de angajator și va trebui să mergeți pe cont propriu în locurile de muncă anterioare.

3
Cum să restabiliți cartea de lucru dacă fostul angajator nu mai există

Se întâmplă adesea ca întreprinderea să fie lichidată sau organizația încetează pur și simplu să existe dintr -un motiv sau altul. Apoi, restaurarea cărții de lucru poate fi realizată prin fondul de pensii din Rusia.

Desigur, acest lucru este furnizat că ați lucrat oficial, deoarece altfel experiența nu este numărată în niciun caz, dar înregistrările nu sunt introduse în carte.

În FIU, apelul ar trebui să fie trimis personal prin cel mai apropiat departament sau plecare poștală. Fondul examinează cererea dvs. în termen de zece zile lucrătoare și oferă toate informațiile necesare despre termenii duratei dvs. de serviciu și numele întreprinderilor.

Cu toate acestea, ar trebui să vă amintiți că FIU păstrează astfel de înregistrări nu cu mult timp în urmă, astfel încât vechile voastre locuri de muncă nu pot apărea acolo. În acest caz, problema este rezolvată doar prin instanță.

Adauga un comentariu

E-mailul dvs. nu va fi publicat. Câmpurile obligatorii sunt marcate *

Închide