Забота операторов мобильной связи о своих абонентах проявляется не только в предоставлении качественной связи, но и разнообразных дополнительных возможностях. К числу последних относятся и всевозможные как платные, так и бесплатные сервисы. Как узнать перечень услуг, подключенных по вашему номеру Теле2?
Как узнать о подключенных услугах на Теле2 – отправка USSD запросов
Наиболее простым и удобным способом контроля активированных по вашему номеру телефона сервисов является отправка коротких цифровых посланий. Так абонент может:
- Отправить USSD-послание в виде команды *153# и клавиша звонка. В ответ будет выслано сообщение с перечнем всех активированных по данному номеру опций с указанием стоимости платных сервисов.
- Узнать о перечне исключительно платных опций поможет команда *144*6# и кнопка звонка.
- Если абонента интересует действие какой-то конкретной услуги и он знает ее идентификатор (номер), возможен набор комбинации *605*0*XX# клавиша вызова, где XX – код подписки.
Как узнать о подключенных услугах на Теле2 – звонок оператору связи
Не менее простым и быстрым способом получения необходимой информации является звонок на горячую линию Теле2. Для совершения данного звонка следует набрать телефон 611.
Единственный недостаток данного способа заключается в требовании сотрудника Теле2 сообщить ему ваши паспортные данные. Если документ у вас под рукой или вы знаете информацию наизусть, сложностей не возникнет.
Как узнать о подключенных услугах на Теле2 – использование мобильного приложения Tele2
Мобильное приложение от Теле2 – удобная и практичная разработка для владельцев гаджетов на базе Android и iOS. Сервис дает возможность перейти к компактной версии личного кабинета с сохранением функционала последнего.
- Переходите в личный кабинет мобильного приложения Теле2.
- Открываете раздел “Управление услугами”.
- Знакомитесь с перечнем предлагаемых сервисов, а также их статусом (“Подключено” или “Отключено”).
Как узнать о подключенных услугах на Теле2 – посещение личного кабинета на сайте Tele2
- Переходите на сайт Теле2 (tele2.ru).
- Используя номер своего телефона, проходите авторизацию в личном кабинете.
- В разделе “Мобильные подписки” знакомитесь с перечнем предоставляемых дополнительных услуг.
Как узнать о подключенных услугах на Теле2 – обращение в салон оператора связи
Наименее удобным вариантом является посещение офиса мобильного оператора. Любая информация по номеру телефона предоставляется исключительно владельцу данного номера. Подтверждением являются удостоверяющие личность документы. Абоненту необходимо:
- Посетить салон связи Теле2.
- Сообщаете свой вопрос о подключенных сервисах.
- Предоставляете паспорт.
- Получаете интересующую информацию.