Как узнать, какие услуги подключены на Теле2?

Как узнать, какие услуги подключены на Теле2?

Забота операторов мобильной связи о своих абонентах проявляется не только в предоставлении качественной связи, но и разнообразных дополнительных возможностях. К числу последних относятся и всевозможные как платные, так и бесплатные сервисы. Как узнать перечень услуг, подключенных по вашему номеру Теле2?

1
Как узнать о подключенных услугах на Теле2 – отправка USSD запросов

Наиболее простым и удобным способом контроля активированных по вашему номеру телефона сервисов является отправка коротких цифровых посланий. Так абонент может:

  • Отправить USSD-послание в виде команды *153# и клавиша звонка. В ответ будет выслано сообщение с перечнем всех активированных по данному номеру опций с указанием стоимости платных сервисов.
  • Узнать о перечне исключительно платных опций поможет команда *144*6# и кнопка звонка.
  • Если абонента интересует действие какой-то конкретной услуги и он знает ее идентификатор (номер), возможен набор комбинации *605*0*XX# клавиша вызова, где XX – код подписки.

2
Как узнать о подключенных услугах на Теле2 – звонок оператору связи

Не менее простым и быстрым способом получения необходимой информации является звонок на горячую линию Теле2. Для совершения данного звонка следует набрать телефон 611.

Единственный недостаток данного способа заключается в требовании сотрудника Теле2 сообщить ему ваши паспортные данные. Если документ у вас под рукой или вы знаете информацию наизусть, сложностей не возникнет.

3
Как узнать о подключенных услугах на Теле2 – использование мобильного приложения Tele2

Мобильное приложение от Теле2 – удобная и практичная разработка для владельцев гаджетов на базе Android и iOS. Сервис дает возможность перейти к компактной версии личного кабинета с сохранением функционала последнего.

  • Переходите в личный кабинет мобильного приложения Теле2.
  • Открываете раздел “Управление услугами”.
  • Знакомитесь с перечнем предлагаемых сервисов, а также их статусом (“Подключено” или “Отключено”).

4
Как узнать о подключенных услугах на Теле2 – посещение личного кабинета на сайте Tele2

  • Переходите на сайт Теле2 (tele2.ru).
  • Используя номер своего телефона, проходите авторизацию в личном кабинете.
  • В разделе “Мобильные подписки” знакомитесь с перечнем предоставляемых дополнительных услуг.

5
Как узнать о подключенных услугах на Теле2 – обращение в салон оператора связи

Наименее удобным вариантом является посещение офиса мобильного оператора. Любая информация по номеру телефона предоставляется исключительно владельцу данного номера. Подтверждением являются удостоверяющие личность документы. Абоненту необходимо:

  • Посетить салон связи Теле2.
  • Сообщаете свой вопрос о подключенных сервисах.
  • Предоставляете паспорт.
  • Получаете интересующую информацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть