Одна из технологий мобильного маркетинга – СМС рассылка – стремительно набирает обороты, являясь великолепным рекламным ходом в продвижении услуг и товаров. Сделать смс рассылку можно несколькими способами.
Самый простой – это рассылка прямо со своего мобильного устройства. Но, к сожалению, это совсем недешевое удовольствие, за исключением того, что оператор предоставляет возможность для любителей посылать sms-ки подключиться к экономному тарифу, а абонент в свою очередь умеет правильно подобрать нужный или выбрать соответствующую опцию. Способом посложнее является рассылка сообщений посредством бесплатных форм отправки sms-сообщений через сайты мобильных операторов. Выделим из них самые популярные – это “МегаФон”, “МТС” и “Билайн”. Правда, сделать такую рассылку автоматической может не получиться, да и с массовостью будет сложновато – каждый оператор накладывает ряд ограничений (длина текста, количество сообщений с одного ip, ввод капчи и др.) в использовании веб-интерфейса данной тематики.Найдите более подробную информацию на сайте МТС. Более сложный, но действенный вариант для рассылки смс – это использование одного из многочисленных интернет-ресурсов, предоставляющих услуги СМС-маркетинга всем желающим пользователям, но, увы, за свои кровно заработанные. Некоторые из ресурсов – «оePochta SMS», «СМС-центр», «sms24x7», «TurboSMS» (для Украины). Пройдите по ссылкам, ознакомьтесь с правилами сайтов, зарегистрируйтесь и воспользуйтесь пробным бесплатным тестированием – ведь практически все сайты предоставляют клиентам такую возможность.
Массовая рассылка сообщений рекламного характера – это спам, а если этот спам еще и не соответствует действующему законодательству, то вас попросту заблокируют – учитывайте этот момент.