Предложений купить технику сейчас очень много. Особой популярностью у потребителей пользуются онлайн-магазины. Там удается приобрести товар дешевле, чем в реальных, да и выбор побольше. Однако клиенты интернет-порталов иногда сталкиваются со случаями, когда приходит бракованный товар. Первое, что приходит в голову: “Меня обманули”. Но не следует драматизировать происходящее, так как законодательство защищает права клиентов. Давайте узнаем все тонкости возвратов техники на примере магазина “Эльдорадо”.
Эльдорадо представляет собой большую сеть магазинов в разных городах, для удобства потребителей был создан торговый портал с таким же названием. Итак, вам не повезло: техника, которую вы приобрели, оказалась неисправна. Прежде чем идти к продавцам, заранее подготовьтесь, изучите свои права, чтобы верно отстаивать свою точку зрения.Скачайте тут – Права потребителя.
Из практики выяснилось, что реализаторы с большой неохотой принимают испорченный товар назад. В большинстве случаев предлагают бесплатный ремонт в сервисах. Поэтому клиенту перед разговором с сотрудниками магазина следует ещё обратиться к специалистам, те проконсультируют вас, как вести себя с продавцами. Ведь случаи бывают разные.Здесь на портале скачайте:
- Бланк претензии;
- Заявление-претензия на возврат полной стоимости техники;
-
- Претензия на неисправность приобретенного товара.
Только благодаря знанию своих прав, покупателю удастся сдать брак в магазин. Одними ссорами проблему не решишь. В сложных ситуациях не отступайте, обращайтесь прямо к юристам. В суде вынесут предписание, и торговец не сможет отказаться от выплаты за товар с дефектом.