Как раскодировать триколор

Как раскодировать триколор

Спутниковое телевидение «Триколор ТВ» – это возможность смотреть десятки самых разнообразных каналов, подключать именно те тематические пакеты, которые вам интересны. Но иногда случается, что вместо привычных фильмов и передач телевизор огорчает сообщением «Кодированный канал (DRE) или «Нет доступа». Что делать в таком случае?

1
Первым делом, нужно удостовериться, что вы не забыли оплатить услуги «Триколор ТВ». Если ваш телевизор транслирует только федеральные каналы или канал информации для пользователей «Триколор ТВ», возможно, вы просто пропустили окончание периода подписки. Проверить дату окончания оплаченного периода можно в личном кабинете на сайте компании, с помощью онлайн-сервиса или через меню ресивера в разделе «Подписки». В последних моделях приемного оборудования этот раздел находится в меню «Условный доступ» или «DRE-Инфо».

2
В случае, если причина в отсутствии своевременной оплаты, доступ к платным каналам будет возобновлен после поступления денежных средств. Деньги можно внести через банкоматы, терминалы, банковские кассы, перечислить с помощью электронных платежных систем, снять со счета мобильного телефона или приобрести специальную скретч-карту. Но совершая платеж, обязательно указывайте, какой из пакетов каналов вы хотите оплатить (подключить, продлить). Иначе деньги попадут на ваш личный счёт, но платные каналы по-прежнему будут закодированы.

Оплата

3
Кроме того, существуют некоторые нюансы, которые нужно знать, чтобы надпись «Нет доступа» возникала как можно реже: прежде чем заказывать какую-либо услугу, убедитесь, что ваше оборудование поддерживает требуемый формат вещания. Например, для просмотра каналов из пакетов «Максимум HD или «Оптимум» необходимо иметь тюнер, поддерживающий HD или SD.

4
Причиной неработающих каналов может быть и долговременное отсутствие связи между спутником и вашим ресивером, например, при отключении питания. В такой ситуации тюнер не получает необходимые активационные ключи для доступа к платным услугам. Такое возможно и в том случае, если после совершения оплаты ресивер не был подключен к антенне. Попробуйте решить проблему самостоятельно: отключите ресивер от сети на одну минуту, затем подключите и проверьте работоспособность одного из бесплатных федеральных каналов. Дальше найдите любой платный канал и дождитесь появления изображения. Иногда это может занять до 8 часов, так как ресивер должен получить активационные данные.

5
Если вещание не возобновилось, обратитесь в Службу поддержки «Триколор ТВ» по тел. 8 (812) 332-34-98 или через официальный сайт с просьбой осуществить переактивацию пакета.

Не всегда отсутствие доступа – повод для волнений. Причиной всему бывают плохие погодные условия, затрудняющие трансляцию сигнала. Тогда нужно просто подождать, и хорошая погода вернет всё на свои места.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть