Спутниковое телевидение «Триколор ТВ» – это возможность смотреть десятки самых разнообразных каналов, подключать именно те тематические пакеты, которые вам интересны. Но иногда случается, что вместо привычных фильмов и передач телевизор огорчает сообщением «Кодированный канал (DRE) или «Нет доступа». Что делать в таком случае?
Первым делом, нужно удостовериться, что вы не забыли оплатить услуги «Триколор ТВ». Если ваш телевизор транслирует только федеральные каналы или канал информации для пользователей «Триколор ТВ», возможно, вы просто пропустили окончание периода подписки. Проверить дату окончания оплаченного периода можно в личном кабинете на сайте компании, с помощью онлайн-сервиса или через меню ресивера в разделе «Подписки». В последних моделях приемного оборудования этот раздел находится в меню «Условный доступ» или «DRE-Инфо». В случае, если причина в отсутствии своевременной оплаты, доступ к платным каналам будет возобновлен после поступления денежных средств. Деньги можно внести через банкоматы, терминалы, банковские кассы, перечислить с помощью электронных платежных систем, снять со счета мобильного телефона или приобрести специальную скретч-карту. Но совершая платеж, обязательно указывайте, какой из пакетов каналов вы хотите оплатить (подключить, продлить). Иначе деньги попадут на ваш личный счёт, но платные каналы по-прежнему будут закодированы.Не всегда отсутствие доступа – повод для волнений. Причиной всему бывают плохие погодные условия, затрудняющие трансляцию сигнала. Тогда нужно просто подождать, и хорошая погода вернет всё на свои места.