Как составить резюме бухгалтера

Как составить резюме бухгалтера

Одной из самых востребованных профессий является бухгалтер. Предложение на рынке труда достаточно высокое, что обусловливает еще более высокие требования к кандидатам, на одно вакантное место может претендовать несколько бухгалтеров. В таких условиях важно правильно составлять резюме, описывая свои преимущества перед другими претендентами. Многие думают, что резюме – это всего лишь способ передать информацию работодателю о достижениях специалистах, но главная его цель – заинтересовать его, чтобы кандидата пригласили на собеседование.

1
В первую очередь правильно укажите наименование должности, на которую претендуете, избегая несоответствия с объявлением о вакансии, т.к. они могут свидетельствовать о вашей невнимательности. В следующей главе о личных данных укажите контактную информацию. Такие уточнения, как возраст, семейное положение, информация о детях, лучше всего обсудить непосредственно на собеседовании.

2
Беспроигрышный вариант – в самом начале резюме указать наибольшие достижения в сфере бухгалтерии и значимые жизненные успехи. Безусловно, деятельность бухгалтера не сравнима с возможными достижениями менеджмента и маркетинга компании, поэтому в этом разделе необходимо делать акцент на успешное поддержание стабильности компании, а также профессионализма сотрудников бухгалтерии. При заполнении этого раздела укажите, что вы:

  • успешно отстаивали интересы компании во время налоговых проверок;
  • проводили глубокую проверку налогообложения с целью его оптимизации, что в конечном итоге привело к снижению издержек компании;
  • имеете документы и сертификаты, которые подтверждают вашу квалификацию, например аттестат Минфина;
  • имеете полезные связи в различных инстанциях, что значительным образом может отразиться на качестве работы как отдела, так и компании в целом;
  • имеете опыт сдачи отчетов по международным стандартам финансовой отчетности.

3
Важным пунктом в резюме является «Образование», где при наличии следует указать ВУЗ, полученную специальность и ученую степень, изученные курсы в разных областях, данные о повышении квалификации. Если в этих вопросах у вас имеются определенные достижения, например, наличие красного диплома, обучение в престижном ВУЗе, прохождение практики в крупной компании, то все эти данные можно поместить в предыдущий раздел.

4
Блок «Опыт работы» стоит заполнять по современным требованиям. Каждый пункт необходимо разделить на две смысловые части: прямые и дополнительные обязанности и достижения на этом месте работы. Значительные преимущества кандидату дает опыт работы с общей системой налогообложения, участие в решении корпоративных задач, узконаправленный опыт работы к конкретной сфере бухгалтерского учета. Старайтесь не перегружать этот раздел всеми местами работы, укажите наиболее значимые. При повторении функциональных обязанностей старайтесь перефразировать их, чтобы не было эффекта копирования.

5
В разделе «Дополнительная информация» целесообразно указать уровень знания иностранных языков, работы с компьютерными программами, предназначенными для ведения бухгалтерского, финансового и налогового учета. В последнее время популярность приобретают рекомендации третьих лиц, в качестве которых желательно указывать проверенных серьезных людей с их разрешения. В силу того, что помимо профессиональных качеств, работодателю интересны личностные качества добросовестности, умение не разглашать конфиденциальную информацию, а о добросовестности сотрудника может рассказать, например, предыдущий работодатель.

Избегайте размещения в резюме информации, которая не соответствует действительности, чтобы не дискредитировать себя в будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть