Как найти сотрудника для работы

Как найти сотрудника для работы

Современный рынок труда переполнен, но отыскать подходящего работника почему-то оказывается непросто. У работодателя буквально разбегаются глаза, он боится прогадать. Или наоборот – нужный человек никак не встречается. Разрешить ситуацию возможно при помощи правильной стратегии поиска ценных кадров.

1
Самый известный и простой способ поиска – подача объявления. Очень важно указать в тексте максимум стартовой информации: желаемый опыт работника, его конкретные обязанности, график и заработная плата. При этом не стоит составлять огромный список требований, такой перечень легко отпугнет толкового соискателя. А объявления из ряда «все подробности при собеседовании» вообще не читают – зачастую подобные тексты приглашают в финансовые пирамиды. Разместить информацию нужно в популярной тематической газете или на специализированном сайте.

2
Сотрудников массовых профессий можно найти на бирже труда. Вы просто изъясняете требования к кандидату, и более-менее подходящие кадры приходят сами. Недостаток биржи всего один: довольно опытные работники ищут нового шефа не здесь.

3
Узкопрофильного или квалифицированного специалиста помогут найти агентства по трудоустройству. Часть из них возьмет немалую оплату за услуги с вас, другая часть – с соискателя, а третья может оказаться вообще неспособной справиться с вашей задачей. Поэтому при выборе агентства подумайте дважды.

4
Популярный способ получить обученного, грамотного, опытного кадра – переманить его от конкурентов. Предлагаем больший оклад или должность посерьезнее – и в 90% случаев оказываемся в выигрыше.

5
Если же вы хотите сэкономить на зарплате и самостоятельно обучить работника всем премудростям дела, отправляйтесь в ВУЗ. На старших курсах легко найти ребят с огромным потенциалом, который можно развивать и развивать.

6
Вырастить ценного работника возможно из уже имеющихся трудовых ресурсов. Отправляйте сотрудников на курсы повышения квалификации, всевозможные тренинги и конференции. Конечно, такая политика требует финансовых вложений, но они окупятся с лихвой уже в ближайшее время.

Курсы-ораторского-искусства-1-1024x681

Готовясь к подбору сотрудников, уясните для себя конкретные качества, которые хотите видеть в подчиненном. Так ли важна для данной должности коммуникабельность, раскрученная HR-менеджерами? Допустим ли гибкий график работы при условии отличного результата труда? Обойдутся ли сотрудники без элементарных познаний иностранного языка? Сформировав таким методом образ потенциального работника, вы быстро найдете его реальное воплощение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть