Интернет-бизнес, пожалуй, одно из наиболее развитых направлений. Существует несколько вариантов получения пассивного дохода. Наиболее распространенные сферы – это сетевой маркетинг и онлайн-магазины. Сетевые стратегии занимают много времени, требуют напористости и не всегда оправданы. Интернет-витрина – другое дело, при грамотном подходе и актуальной концепции дела быстро пойдут в гору, а вы будет получать регулярную прибыль.
1
Итак, идея есть, первоначальный капитал тоже, значит, определяемся с группой товаров. Проанализировать поисковые запросы недостаточно, хотя это тоже необходимо сделать. Выбирайте товар, который в магазинах стоит дорого и приобретается регулярно.
2
Неплохой вариант организовать интернет-витрину детских товаров. Как известно, дети растут, ходят в сад, школу и быстро изнашивают одежду. Родители в извечных поисках недорогой, но вместе с тем качественной одежды. Ищут в основном через интернет, где масса предложений и нет необходимости утомлять себя походами по магазинам.
3
У вас есть два варианта: найти надёжного поставщика, лучше, если напрямую производителя или самостоятельно организовать мини-производство исключительно для собственного магазина. Если вам неохота мелочится, то можете товары собственного производства отпускать через интернет, но уже оптовыми партиями.
4
Когда сфера определена, займитесь магазином. Вы можете купить готовый сайт и закинуть туда свой товар или создать собственный. Второй вариант представляет собой ассортимент товара и административную панель. Далее на вашем пути станет покупка домена, проще говоря, адрес вашей витрины. Наиболее дорогие домены – это .ru и .ua, менее дорогие и наиболее распространенные .com и .com.ua.
5
Не менее важен хостинг, оформление сайта и его функционал. Доверьте это дело специалистам, которые грамотно создадут и оформят сайт, отточат функционал под вашу категорию товаров и будут проводить техническое обслуживание за небольшую договорную плату.
6
Презентация товара и реклама – это главные аспекты активной торговли. Пригласите профессионального фотографа, ознакомьте его с ассортиментом и представьте свое виденье презентации товаров. Оптимальный вариант: изделие на светлом или темном фоне, никакого дешевого блеска, обязательно фото изделия на манекене или модели. Каждый товар оформите грамотным описанием, без рекламы и чисто по теме.
7
Рекламу необходимо преподнести по-другому. Если ваша целевая аудитория – это местное население, обязательно распространите листовки и закажите региональную рекламу на телевидении популярного канала. Продумайте систему доставки, а лучше предложите сотрудничество компаниям крупных перевозчиков. Пользуясь программой лояльности, вы останетесь в дополнительном плюсе.
8
Установите на сайте кнопку оплаты банковской картой через систему онлайн-платежей. Большинство современных потребителей предпочитают покупать и оплачивать через интернет. Продумайте бонусную систему и дарите своим потребителям положительные эмоции, поверьте, они это оценят. Не забудьте предоставлять распечатку по счету или чек, такой, казалось бы, мелочный нюанс, представляет вас как честного и порядочного продавца.
9
И, наконец, зарегистрируйтесь налогоплательщиком в качества ИП (для России) или ЧП (для Украины). Регулярно уплачивайте налоги и откройте банковский счет. Если клиент пожелает оплатить именно банковским переводом, то будет удобно вам и покупателю.
Интернет бизнес требует менее затрат, нежели стационарный. Вам достаточно вложиться на качественный функционал и оформление товара, разработать действенную рекламу, а далее все пойдет своим чередом. В первое время вы можете самостоятельно администрировать свой магазин, ведь создавая идею, вы имели представление, каким должно быть современное обслуживание интернет-витрины.
Поделиться советом:“Как организовать бизнес в интернете”