Как подобрать компрессор

Как подобрать компрессор

Автомобильный компрессор – незаменимая вещь в багажнике вашего авто. Не всегда есть возможность заехать на станцию техобслуживания, чтобы подкачать колесо, поэтому стоит приобрести компрессор. Тем более, что места в машине он займет совсем немного.

1
Современные компрессоры, в отличие от ушедших в историю ножных и ручных насосов, питаются от бортовой сети авто в 12 Вольт. Сегодня в торговой сети представлены мембранные и поршневые компрессоры. Мембранный компрессор – более ремонтопригоден, т.е. если у него разорвалась резиновая мембрана, то ее можно легко заменить на новую. В поршневом же компрессоре, если износился цилиндр, по которому двигается поршень, заменить цилиндр нельзя, и компрессор придется просто сдать в утиль. Мембранные компрессоры в основном применяются для накачки шин размером до 14 дюймов, а поршневые – также и для больших размеров.

Мембранный

2
Во всех современных компрессорах имеется встроенный манометр, который показывает внутренне давление воздуха в шинах. При выборе компрессора нужно обращать внимание на шкалу манометра, она должна быть хорошо читаемая. Желательно, чтобы шкала имела обозначение как в АТМ (или барах), так и в PSI – международное обозначение давления.

Манометр

3
Максимальное значение давления в шинах и производительность (скорость накачки) можно найти в паспорте на прибор. Для обычных легковых автомобилей выбирайте компрессор производительностью 30-40 литров в минуту, который обеспечит накачивание шин до значения 2,5 – 3 АТМ. Такие компрессоры подключаются через гнездо прикуривателя машины или бортовую розетку. Для более мощных машин, таких как внедорожники, автобусы или мини-вэны, компрессоры нужны также более мощные с производительностью 50-70 литров минуту. Подключаются они напрямую к клеммам аккумулятора, так как проводка автомобиля может не выдержать больших нагрузок, если компрессор подключить через штатную розетку.

4
Корпус компрессора может быть как пластиковым, так и металлическим. Металлический корпус более надежен и долговечен, но такой компрессор будет весить больше, чем в пластиковом корпусе. Если вы собрались покупать более легкий компрессор с пластиковым корпусом, то он должен быть негорючим, ударопрочным и морозостойким. Воздушные шланги компрессора и питающий кабель должны быть такой длины, чтобы возможно было дотянуться до самого крайнего колеса.

Шланги

5
Цены на компрессоры у разных производителей не особо отличаются и, как показывает опыт, по стоимости до 1000 рублей – это компрессоры для обычных легковых авто, а в диапазоне 1 000 – 2 000 рублей – это компрессоры для внедорожников, мини-вэнов и автобусов.

Если у вас в багажнике лежит компрессор, не ленитесь и проверяйте давление в шинах хотя бы раз в месяц. Так вы избежите досадных недоразумений, как то внезапно спущенное колесо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть