Как отрегулировать холостой ход

Как отрегулировать холостой ход

Обслуживание карбюратора в первую очередь включает в себя регулировку холостого хода. Признаки, указывающие на необходимость проведения данной операции: повышенный расход бензина, нагар на свечах, уменьшение мощности двигателя. Образование их обусловлено переобеднением или переобогащением горючей смеси. Регулировку холостого хода проводят и для уменьшения образования токсичных веществ, содержащихся в отработанных газах. Так как эксплуатация автомобиля при превышении данного значения запрещена.

1
Проводим подготовку к работе. Для этого нужно убедиться в правильности установки момента зажигания, проверить в поплавковой камере уровень топлива. Двигатель прогреть.

2
Электромагнитный клапан заворачиваем, чтобы жиклер касался своего седла. Рекомендуется смазать моторным маслом уплотнительное моторное кольцо. Это исключит повреждения кольца, резьбы под клапаном.

3
Дроссельная заслонка должна быть закрыта. Правильное положение – не приоткрыта и не заклинивается в диффузоре. Можно проводить, не снимая карбюратор, и пользоваться стопорным винтом.

4
Винт качества выворачиваем из крайне завернутого положения до момента исчезновения разряжения. Если при этом прогретый двигатель держит обороты 500-1500 об/мин, то с холостым ходом, системой зажигания все в порядке и регулировка продолжается.

5
Обороты двигателя снижаем до 800 об/мин и выворачиваем винт количества. Если обороты меньше 800, то винт не трогаем. Винт качества заворачиваем до тех пор, пока двигатель не начнет работать равномерно и устойчиво.

6
Затем винт заворачивается еще глубже до неустойчивой работы и снова возвращается устойчивая работа. Делается это для того, чтобы винт установился в зоне с максимальным забеднением смеси. Так как чем сильнее завернут винт, тем смесь беднее и содержание токсических веществ меньше.

7
Выставляем для летнего сезона обороты 800-900, для зимнего – 900-1000 и повторяем действия по заворачиванию винта. Регулировка сделана правильно, если после снятия питания с электромагнитного клапана двигатель заглохнет.

При проведении регулировки не спешите и поворачивайте винты медленно, так как обороты двигателя меняются с некоторым опозданием. После всех манипуляций проверьте холостые обороты нажатием на педаль акселератора. Они должны увеличиться без перебоев и рывков.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть