Как отключить услугу Автоплатеж

Как отключить услугу Автоплатеж

Услуга Автоплатеж имеется практически у всех операторов мобильной связи. Назначение функции – позволить любому клиенту мобильного оператора осуществлять автоматическое пополнение счета со своей банковской карты при достижении определенного остатка на его балансе. Функция проста и понятна и осуществляется кликом в два щелчка. После чего клиенту остается лишь получать смс-уведомления об удачной транзакции списания денег с банковской карты и пополнения мобильного номера. Но иногда, случайно или по неведению, Автоплатеж подключается в условиях, когда он не приносит пользу, а доставляет постоянное неудобство в ситуациях с постоянной нехваткой средств на банковской карточке. Решить проблему довольно легко, ибо отключается Автоплатеж так же быстро, как и подключается.

1
Самый простой способ отключить Автоплатеж – это прибегнуть к командам мобильного банка. Раз у вас подключен Автоплатеж, то и мобильный банк, наверняка, запущен. Связь с мобильным банком осуществляется с помощью коротких сообщений на номер 900. То есть, для избавления от Автоплатежа вам нужно набрать на своем сотовом телефоне следующую СМС-команду: АВТОПЛАТЕЖ- 9XXXXXXXXX 1234. Распишем нюансы подробно. Набираете слово “автоплатеж”, регистр букв неважен, ОБЯЗАТЕЛЬНО ставите в конце слова знак минуса. Далее через пробел выставляете номер телефона привязанной банковской карты, с которой автоматически пополняется баланс. Через пробел указываете последние четыре цифры этой самой карты. Полученную комбинацию отправляете на короткий номер 900, и услуга больше на этом телефоне не действует.

2
Следующий способ покончить с неудобной опцией подойдет владельцам собственного личного кабинета на сайте банка. Если у вас есть логин и пароль от страницы “Сбербанк ОнЛ@йн“, то пройдите авторизацию, кликните на вкладку “Переводы и платежи”, в открывшемся разделе найдите строку “Мои автоплатежи”, а под ней “Управление автоплатежами”. Активировав эту ссылку нажатием, вы попадете на страничку, где увидите все подключенные к вам услуги автоматических платежей. Отключите ненужный из них простым нажатием на кнопку “Отключить” в меню операций.

3
Еще одна возможность расправиться с неугодной опцией предоставляется непосредственно через электронные аппараты Сбербанка. Вставив свою пластиковую карту в банкомат и войдя в меню “Информация и сервис” (иногда “Мобильный банк”), отметьте подраздел “Автоплатежи”. Найдя свой оператор связи, жмете строку “Отключить автоплатежи” – и получаете необходимый результат.

4
Ну и последний метод – для тех, кто любит решать проблемы по старинке, не привлекая к этому современные технические средства. В данному случае действия заключаются в звонке на специальную линию Сбербанка по номеру 8(800) 555-55-50. Консультант подробно проинструктирует вас по вопросу отключения функции «Автоплатеж«. В пределах России звонок бесплатный. Или прогуляйтесь непосредственно до офиса Сбербанка России рядом с вами, чтобы работники сами выполнили все необходимые действия, приняв вашу заявку.

Не всегда подключение услуги Автоплатежа происходит по воле клиента. Об этом свидетельствует определенное количество жалоб клиентов Сбербанка на форумах и в социальных сетях. Разумеется, если вам удобнее самостоятельно пополнять счет мобильного оператора, или вы просто не доверяете действующей системе безопасности, то об отключении услуги “Автоплатеж” придется побеспокоиться самому.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть