Несмотря на стремительную интернетизацию, некоторые письма, как и прежде, требуют почтовой пересылки. Зачастую документы и различные важные бумаги нуждаются в особо бережном обращении. Чтобы обезопасить свое послание от случайной потери в пути к абоненту, используйте заказные письма. Если правильно оформить такое письмо, можно не сомневаться, что оно дойдет до места назначения.
Отправляясь в почтовое отделение, не забудьте взять с собой паспорт, чтобы удостоверить личность перед сотрудниками почты. При этом не имеет значения, какое почтовое отделение вы выберите – по месту прописки или любое другое удобное для вас. Лучше всего, если вы отправите заказное письмо с Главпочтамта. Вся корреспонденция с районных почтовых отделений поступает именно сюда, далее она сортируется и отправляется. Придя сразу на Главпочтамт, вы сможете сэкономить время. В почтовом отделении найдите специальное окно для отправки заказной корреспонденции. Для заказного письма вам выдадут специальный конверт нужного размера, но не более формата А4. Вы сможете выбрать один из трех видов конвертов – обычный из бумаги, из более плотной бумаги и почтовый пакет, который наиболее прочный и надежный. Имейте в виду, что вес вашего послания должен быть не более 100 граммов, иначе письмо будет переквалифицировано в бандероль.Скачать бланк вы можете по ссылке Опись вложения в ценное письмо.
Скачать пример заполненной описи можно здесь опись вложения в ценное письмо_пример
Скачать бланк уведомления можно здесь Бланк уведомления о вручении.
Скачать пример заполненного уведомления можно здесь уведомление о получении заказного письма_пример
Обратите внимание, запрещено посредством заказного письма пересылать деньги, кредитные карты и особо ценные документы. Такого рода ценности можно отправить службой экспресс-доставки, в примеру DHL.