Когда нужно делать развал-схождение

Когда нужно делать развал-схождение

Каждый автомобилист со стажем знает, что развал-схождение это два разных, но очень важных параметра регулировки углов колес автомобиля. Но когда проводить процедуру замера и настройки развала-схождения, знают, увы, не все автолюбители.

1
После замены хотя бы одной из составляющих деталей подвески. Даже самая незначительная поломка подвески требует ремонта, который может повлиять на угол развала-схождения автомобильных колес. Самостоятельно провести процедуру восстановления угла развал схождения можно, но сложно, требуется время и внимательность. В условиях обычного гаража эти параметры недосягаемыНа станциях технического обслуживания на специальном оборудовании мастер быстро смоделирует необходимый угол развал-схождения колес. При этом будут учтены даже незаметные люфты, которые в дальнейшем повлекли бы серьезный ремонт ходовой части авто.

2
После изменения дорожного просвета. Если меняется дорожный просвет автомобиля, например, при помощи приставок или других приспособлений обязательно требуется процедура развала-схождения колес. При этом развал-схождение не требуется при замене колес на больший или меньший диаметр, так как их замена не влияет на угол установки. Главное – чтобы при замене оказывалось несильное механическое воздействие на ходовую часть, влияющую на угол наклона колес.

3
После установки новых пружин. Со временем дорожные просветы незначительно уменьшаются, даже если не было ремонтного вмешательства в подвеску автомобиля. Это происходит из-за просиживания пружин под нагрузкой. Поэтому специалисты рекомендуют проверять угол развала и угол схождения хотя бы раз в год (желательно весной). Если же на машину установить новые пружины, то требуется проведения двух процедур развала- схождения: сразу после замены пружин и через 1 месяц, потому что за это время дорожный просвет может уменьшиться на 2-3 см. Пружины рекомендуется менять перед зимой вместе с установкой резины по сезону.

4
После установки дополнительного оборудования весом от 30 кг на заднюю ось или от 100 кг на переднюю. Независимо от размещения добавочного оборудования по площади автомобиля, процедура измерения и корректировки углов развал-схождения необходима для всех 4 колес.

Специалисты советуют придерживаться вышеперечисленных случаев для проведения процедуры развала-схождения колес авто для минимизации износа резины и приемлемого для вас поведения автомобиля на дороге.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть