Нужна специальная оправка для вставки поршней в блок. Если она отсутствует, прибегните к проверенному народному методу: вырежьте полоску жести из простой консервной банки, и сжав плоскогубцами, обмотайте ею кольца, протолкнув поршни вовнутрь. По завершению установки поршневой группы и коленвала картерную крышку ставим на место.
7
Работа с двигателем окончена, и в таком виде его можно устанавливать обратно в моторный отсек. Далее монтируем навесные узлы (коробку передач, генератор, коллектор, головку блока цилиндров, корзину с дисками сцепления, маховик и карбюратор) на свои прежние места.
8
Перед заводом двигателя сперва-наперво необходимо провернуть несколько раз его коленвал. После этого двигатель нужно обкатывать так, как указано в вашей инструкции по эксплуатации.
Хотим обратить ваше внимание на то, что при сборке мотора очень важно поддерживать порядок вокруг и не торопиться во время ремонта. Во избежание дальнейших трудностей, старайтесь периодически проводить замену фильтров и масла. Двигатель сможет прослужить очень долго, если должным образом проводить техническое обслуживание его деталей.
แบ่งปันคำแนะนำ:“Как сделать капитальный ремонт двигателя”