Любой автомобилист хочет, чтобы его “железный конь” служил подольше. Радиатор как раз и предназначен для защиты автомобильного двигателя от перегревов. Проходит время, и агрегат становится уже не такой надежной защитой, как раньше. В процессе работы на нем могут появиться трещины, но в этом случае совсем необязательно покупать новую запчасть, ведь можно попробовать отремонтировать старую. Попытаемся вас научить, как запаять повреждения на радиаторе.
Есть несколько способов заделки трещин и пробоин в радиаторе. Один из них – метод наложения на повреждение холодной сварки. Но для начала нужно обнаружить течь в радиаторе. Чтобы проделать эту работу, снимите радиатор с автомобиля. Если не удалось обнаружить повреждение визуально, то закройте все отверстия в радиаторе пробками и опустите его в емкость с водой. Где будут выходить пузырьки, там и есть повреждение. Когда вы обнаружили поврежденное место, то его нужно тщательно зачистить наждачной бумагой от грязи и промыть ацетоном, чтобы поверхность обезжирилась. К этому этапу работы рекомендуется отнестись с особым вниманием и тщательностью. Потом надо взять порцию холодной сварки, старательно размять ее и нанести на поврежденный участок радиатора.På så enkla sätt kan du förlänga livslängden för din bil och spara bra pengar på reparationsarbete.