Как запаять радиатор

Как запаять радиатор

Любой автомобилист хочет, чтобы его “железный конь” служил подольше. Радиатор как раз и предназначен для защиты автомобильного двигателя от перегревов. Проходит время, и агрегат становится уже не такой надежной защитой, как раньше. В процессе работы на нем могут появиться трещины, но в этом случае совсем необязательно покупать новую запчасть, ведь можно попробовать отремонтировать старую. Попытаемся вас научить, как запаять повреждения на радиаторе.

1
Есть несколько способов заделки трещин и пробоин в радиаторе. Один из них – метод наложения на повреждение холодной сварки. Но для начала нужно обнаружить течь в радиаторе. Чтобы проделать эту работу, снимите радиатор с автомобиля. Если не удалось обнаружить повреждение визуально, то закройте все отверстия в радиаторе пробками и опустите его в емкость с водой. Где будут выходить пузырьки, там и есть повреждение.

2
Когда вы обнаружили поврежденное место, то его нужно тщательно зачистить наждачной бумагой от грязи и промыть ацетоном, чтобы поверхность обезжирилась. К этому этапу работы рекомендуется отнестись с особым вниманием и тщательностью. Потом надо взять порцию холодной сварки, старательно размять ее и нанести на поврежденный участок радиатора.

3
Можно из холодной сварки приготовить жидкую субстанцию. Порцию сварки перемешайте с активатором. Такую субстанцию удобней наносить в труднодоступных местах. После того как вещество высохнет, его нужно зачистить наждачной бумагой и покрасить. Но холодная сварка служит не очень долго.

4
Если в вашей машине стоит медный или латунный радиатор, его можно запаять оловом. Электрическим паяльником прогреть радиатор будет трудновато, поэтому пользуются неэлектрическим молотковым паяльником. Его нагревают паяльной лампой.

5
Den skadade platsen ska rengöras med sandpapper och behandlas med klorzink. Ren zink måste läggas i saltsyra, och när den upplöses kommer reagenset att vara klart. Sedan värmer vi lödkolken och applicerar en burk på det skadade området. Därefter kontrollerar du kvaliteten på lödningen i vatten. Om allt gick bra, kan den förseglade platsen målas över.

6
Om du har en aluminiumkylare måste du förbereda ett speciellt flöde. Vi tar degeln, värmer den och lägger rosin där. När hon smälter måste du hälla järnsågspån där. Det smälta flödet måste placeras på en skadad plats (försiktigt rengjort och låg fett). Applicera sedan löd med lödkolv och gnugga det i skador. Detta är ett av de enklaste sätten att löda aluminium.

På så enkla sätt kan du förlänga livslängden för din bil och spara bra pengar på reparationsarbete.

Lägg till en kommentar

Din e-post kommer inte att publiceras. Obligatoriska fält är markerade *

stänga