К сожалению, жалобы на неправомерное поведение (действие) медицинского персонала, а иногда и бездействие, – далеко не редкость. Однако не все знают, как можно защитить свои права и добиться справедливости. Итак, куда же можно обратиться, если вы имеете претензии к медработникам?
При наличии полиса ОМС (а он должен быть у каждого гражданина) можно написать жалобу в страховую компанию. Поводом может стать наличие претензий к качеству или доступности оказанной медицинской помощи (предложение оплатить обследование, медицинские услуги, отказ от предоставления медицинской помощи). На ваше обращение сотрудники страховой компании должны провести специальную экспертизу и определить, имеет ли место нарушение. Если вам в этом откажут, обращайтесь в территориальный фонд ОМС с жалобой на страховщиков. Можно написать в Минздрав. Удобство сервиса позволяет воспользоваться почтовой доставкой, электронной почтой или телефоном «горячей линии». Чаще всего Минздрав перенаправляет жалобы для разбирательства в подведомственные организации. На действия и поведение врачей «скорой помощи», докторов районных поликлиник можно пожаловаться в региональный департамент здравоохранения (он может также называться комитетом, министерством в отдельных регионах). Позвонив на «горячую линию», можно оставить жалобу по конкретному направлению (например, в Москве имеется отдельная линия по вопросам лекарственного обеспечения, вакцинации, медпомощи, пр.).- Жалоба в Росздравнадзор;
- Образец жалобы в Росздравнадзор;
- Жалоба в страховую компанию;
-
- Заявление в страховую компанию о возмещении расходов;
- Образец заявления в страховую компанию о возмещении расходов;
- Жалоба в Минздрав;
- Образец жалобы в Минздрав;
- Иск в суд;
- Образец иска в суд.
Чтобы правильно составить иск (жалобу), лучше всего прибегнуть к помощи опытного юриста. Он поможет сделать все максимально точно и подскажет, куда именно следует обратиться по вашему вопросу.
Здравствуйте, сегодня 28 декабря 2015 обратился в больницу номер 3 г Асбеста Свердловской области. С признаками недомогания, при этом работая на вредном производстве с повышенной температурой. Выседев возле кабинета номер 203 полтора часа, зайдя в кабинет на приём. Рассказав причину заболевания, плохого самочувствия и сильного недомогания. Врач терапевт г Асбеста выразилась , что я не вижу у вас никаких причин недомогания. Пройдите на работу и лечитесь, говорит она. Выписала рецепт антибиотик. Потом я спросил, где мой больничный лист?. На, что терапевт мне ответил, не нравится идите к заведующему. Потом я взял карточку и пошол к заведующей 212 кабинет. Заведующей я рассказал свои симптомы, где стоявший терапевт в кабинете назвала меня тряпкой, не имея на это никакого права. Затем заведующая начала разговаривать со мной по хамски, отказывать в больничном листе. Если брать по закону, врачи должны нас лечить, а не калечить. Не выражаться не цензурной бранью на пациентов. Как продавать больничные за 500 рублей мы это можем и выражаться пожалуйста. А если за бесплатно, они выражаются не цензурой бранью и отправляют больных людей лечиться на работу. Так зачем держать таких сотрудников, если они не хотят работать и лечить бесплатно людей. Пускай сидят дома. И ещё заведующая меня спросила, почему я не пришёл раньше?. Я ей ответил, сидел с грудным ребёнком!. На, что заведующая мне задала грубый вопрос: Что ребёнка грудью кормил?. Прошу Вас принять меры и привлечь заведующую по закону вместе с её персоналом. Так как я обратился за помощью, а не за оскорблением в городскую больницу города Асбеста поликлиника номер 3 ул Ленинградская 22.