Как вызвать Яндекс.Такси с мобильного?

Как вызвать Яндекс.Такси с мобильного?

Сфера по предоставлению услуг такси была потрясена появлением совершенно нового уникального сервиса – “Яндекс.Такси”. Портал стал настолько популярен, что насчитывает в своем автопарке немало автомобилей на любой вкус. Пассажиры могут быть уверены, что их везет водитель – профессионал, а машины – комфортные и безопасные. Все это контролирует администрация, выдавая специальные лицензии водителям. Разобраться, какие преимущества имеет “Яндекс.Такси” и как вызвать сервис с мобильного, поможет эта статья.

1
”Яндекс.Такси”: вызывать или не вызывать?

Те, кто впервые решили взывать такси от “Яндекс”, хотят быть уверенными, что этот сервис будет намного лучше аналогичных перевозчиков из сети или обычного такси. Можно однозначно сказать, что так и будет, потому что “Яндекс.Такси” имеет ряд важных преимуществ на фоне конкурентов:

  1. Контроль за качеством перевозок. Хоть “Яндекс” сам не занимается перевозками (это ложится на плечи их партнеров – частных водителей или целых автопарков), но он полностью контролирует процесс. Для этого были созданы отдельные горячие линии, чтобы клиенты могли оставить жалобу или получить информацию.
  2. Фиксированная цена. Заказчик такси сразу будет знать свою стоимость проезда. Это исключит неприятные сюрпризы и махинации со стороны водителя.
  3. Оперативность. Благодаря внушительному автопарку клиенту не нужно ждать даже 10 минут, чтобы сесть в машину.
  4. Доступность. Вызвать машину можно различными способами: с помощью мобильного, со стационарного телефона, через Интернет или специальное приложение.

2
Как вызвать “Яндекс.Такси” с мобильного телефона?

В сети Интернет указано множество номеров, по которым можно вызвать “Яндекс.Такси”. Следует заметить, что все эти номера посредников, которые сотрудничают с порталом. Позвонив, клиент попадает непосредственно на диспетчера, который передает заказ либо частному водителю с лицензией от “Яндекс” или автомобильному парку с таким же разрешением.

Позвонить на номер

Часто в сети или на самых авто размещены номера телефонов, с помощью которых можно вызвать машину. Но следует быть готовым, что звонок поступит не в офис “Яндекс”, а в один из таксопарков, которыми сотрудничает портал.

Также бывает такое, что по указанному номеру можно получить консультацию, обсудить условия перевозки с диспетчером, а не заказать машину. Но в свою очередь диспетчер подскажет, как связаться с водителем.

Минус этого метода – следует быть уверенным, что трубку возьмет настоящий представитель “Яндекс.Такси”, а не мошенник. Бывали случаи, когда за этот уважаемый сервис выдавали себя простые водители городского такси. Номера телефонов лучше всего узнавать либо на официальном сайте, у диспетчера или непосредственно у водителя такой машины.

Также следует отметить, что хоть у сервиса и фиксированная цена на поездки, но у разных партнеров – перевозчиков они могут немного отличаться. “Яндекс” тщательно следит за фактами мошенничества, но полностью контролировать каждый автомобиль из множества подобных очень тяжело.

Воспользоваться приложением

Мобильный телефон пригодится для вызова “Яндекс.Такси”, если установить на него специальное одноименно приложение.

В этом случае можно быть полностью уверенным, что приедет не мошенник. Заказы обрабатываются быстро, можно указать все даже самые мелкие детали и просьбы, касаемо поездки и самого водителя.

Еще один плюс такого метода – система сама определить местонахождения клиента и отправить машину по адресу.

Единственный минус – способ не подходит для тех, у кого нет Интернета. Также он неуместен, если нужно напрямую поговорить с диспетчером для разъяснения каких – то моментов.

Как же правильно воспользоваться приложением и вызвать машину:

  1. Скачать приложение в AppStore или в Play Market в зависимости от такого, какая операционная система установлена на гаджете.
  2. Зайти в приложение и согласиться отследить местоположение, чтобы система быстрее оформила заявку. Сразу на экране появится красная отметка – свидетельство того, что место расположения клиента найдено. Если оно ошибочное, то метку можно перетянуть к нужному месту.
  3. В самом низу страницы есть метки, которые указывают на уровень сервиса и вид автомобиля. Чем выше комфорт, тем дороже будет проезд. Тут можно выбрать авто в зависимости от количества человек, которые вызывают такси.
  4. Теперь нужно выбрать способ оплаты. Можно оплатить наличными или безналичными. Последний вариант можно осуществить сразу же при вводе данных, указав реквизиты карты, или при выходе из такси, воспользовавшись терминалом водителя. Но в этом случае лучше всего сразу спросить о такой возможности у таксиста, потому что такой терминал может отсутствовать. Это является нарушением, потому что все авто в “Яндекс.Такси” должны иметь платежные терминалы.
  5. Указать место прибытия.
  6. Можно указать дополнительные пожелания. Например, при поездке с малышом обязательно нужно выбрать позицию, чтобы машина приехала с автокреслом. Следует заметить, что при этом стоимость поездки возрастет.
  7. После введения данных высветится сумма оплаты. Если она устраивает клиента, то можно выбирать “Вызвать такси”.

Большое преимущество этого варианта заказа такси с мобильного телефона – можно в настройках сохранить свои платежные реквизиты и самые популярные адреса, которые посещает клиент.

Постоянному клиенту “Яндекс.Такси” обязательно нужно знать и номера телефонов диспетчера, службы поддержки сервиса, и установить приложение, если это позволяют технические особенности телефона. Первый вариант может быть полезен не только для вызова машины, а и для жалоб. Если водитель нахамил, приехало авто не соответствующего класса, были замечены какие – либо махинации, то об этом обязательно нужно сообщить диспетчеру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть