Как выбрать лобовое стекло

Как выбрать лобовое стекло

Любое автостекло рано или поздно подвергается замене. Самым уязвимым считается лобовое стекло – именно оно подвергается наибольшей нагрузке во время езды. Да и движения “дворников” и мелкие камушки из-под колес своей и проезжающих мимо машин приводят к появлению потертостей и трещинок на переднем стекле автомобиля. Итак, как выбрать качественное лобовое стекло?

1
Автостекло – штука дорогостоящая. Перед тем как попрощаться с немалой суммой денег за новое лобовое стекло, тщательно осмотрите будущее приобретение. На качественном автостекле вы не обнаружите сколов, микротрещин, царапин, потертостей. Оно должно быть абсолютно прозрачным (не мутным и без вкраплений) и иметь ровные гладкие края. Обязательно проверьте стекло на наличие визуальных искажений – такой дефект встречается довольно часто.

Лоб стекло зам

2
Следующий немаловажный момент – на оригинальном автостекле обязательно должна быть черная маркировка (как правило, она находится в одном из углов стекла). Она наносится на заводе либо путем химического травления, либо путем гравировки. На маркировке нанесена дата изготовления, знаки омологации, информация о заводе-изготовителе, сведения о типе стекла. Если маркировка отсутствует, вероятнее всего перед вами кустарное стекло, которое при малейшем ударе разлетится на острые осколки, а при перепаде температуры – лопнет.

Лоб стекло4

3
Выбирая лобовое автостекло, отдайте предпочтение стандартному варианту, габариты которого идеально подходят под ваше авто. Нестандартное стекло спустя некоторое время может начать “гулять”, пропускать в салон машины влагу, пыль, грязь. Кстати, автомобильные стекла подлежат обязательному сертифицированию, поэтому не стесняйтесь попросить продавца предъявить положенные документы. Во-первых, речь идет о безопасности вас и ваших близких, во-вторых, вы платите деньги, а не фантики.

Лоб стекло3

4
Лобовые автостекла бывают однослойными (их называют “сталинит”) и многослойными. Однослойное стекло обязательно подвергается специальной термической обработке, благодаря чему при ударе оно рассыпается на мелкие, но тупые частицы. Однослойный вариант чаще всего приобретают для монтажа в боковые либо задние проемы авто. В качестве лобового стекла выбирайте многослойный “триплекс”. Технология изготовления “триплекса” заключается в следующем – несколько слоев стекла проклеивают высококачественной прозрачной полимерной пленкой. В случае механического повреждения лобового стекла именно эта пленка будет удерживать осколки, поэтому они не нанесут вреда ни водителю, ни пассажирам.

Лоб стекло6

Следуя вышеизложенным рекомендациям, выбрать качественное лобовое стекло сможет даже водитель-новичок.

Виктория 10/02/2018 в 2:56

Я выбираю япошек. Что машина у меня Ниссан, что стекла AGC. Испытано даже, когда машина горела. Боковуха почернела, а на стекле нет подпалин. Мое стоило почти 10 тысяч два года назад в магазине, на авито нашел дешевле, взял.

Ответить
Антон 02/07/2018 в 2:11

Лучше, чем пилькингтон стекла не было у меня. Село просто идеально. Очень ясно все видно (я как-то наблюдал у товарища в машине искажения – ему норм видно, а я как вувеличительное смотрю). Стоит недешево, но можно сэкономить, купив на том же авито. Я последний раз там брал, а на боксбери осматривал. Удобно, что оплачиваешь только, если все устроило. Ну то есть риск только, если вы не умеете выбирать стекло и не заметили дефект.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть