Предоставляя те или иные услуги своим абонентам, провайдер Ростелеком вносит клиентов в абонентскую базу. При этом каждому из них присваивается уникальный номер – персональный счет, являющийся идентификатором абонента. Данный номер представляет собой комбинацию из 14 цифр и является лицевым счетом клиента Ростелекома. Номер может потребоваться как при обслуживании абонента, так и в ходе оплаты услуг провайдера. Как узнать данную числовую последовательность?
Изучение договора на обслуживание
Наиболее простой и быстрый способ выяснения необходимого номера – обращение к договору на предоставление услуг Ростелекома. Данный документ выдается каждому абоненту провайдера в обязательном порядке.
- Находите договор на предоставление услуг и внимательно его изучаете.
- Отыскиваете строку “Лицевой счет абонента” (“л/с”).
- Цифры в данной строке и будут искомым номером.
Не стоит путать номер договора на обслуживание с номером лицевого счета Ростелекома. Данные числовые комбинации могут совпадать, а могут и отличаться.
Альтернативным носителем, содержащим номер лицевого счета Ростелекома, может быть квитанция на оплату услуг провайдера. Данный документ может рассылаться по почте или приходить на электронный почтовый ящик. Искомый номер в таком случае указывается непосредственно ниже логотипа компании, а также в тексте квитанции.
Если абонент не выбрасывает чеки об оплате услуг Ростелекома, номер лицевого счета можно отыскать и в данных документах.
Переход в личный кабинет
Если договор или прочий носитель с указанием лицевого счета найти не удалось, перейдите в личный кабинет на сайте Ростелеком.
- Переходите на сайт провайдера (lk.rt.ru/#login).
- Проходите авторизацию в системе. Если вы еще не зарегистрированы на портале Ростелеком, кликаете клавишу “Создать единый личный кабинет” и проходите регистрацию. Подтверждение регистрации происходит через электронную почту.
- В интернет-кабинете кликаете вкладку “Мои услуги”.
- Далее перед вами предстанет таблица, в которой отображены все лицевые счета, привязанные к аккаунту абонента.
- Чтобы отыскать необходимую услугу (и номер ее лицевого счета соответственно), достаточно кликнуть по соответствующей строке. Появится подробная информация по услуге и ее реквизиты.
Обращение в службу техподдержки
Консультанты горячей линии Ростелекома могут подсказать своим абонентам разного рода данные, в том числе и номер лицевого счета клиента.
- Набираете универсальный номер 8 800 100 0 800.
- Далее происходит идентификация абонента. Для этого необходимо назвать ФИО, паспортные данные, адрес, по которому предоставляется услуга, а также кодовое слово, указанное в договоре.
- После успешной проверки предоставленной информации сотрудник Ростелекома сообщит номер вашего лицевого счета.
В качестве дополнительной информации сотрудник горячей линии может уточнить дату и размер последнего платежа за услугу. Чаще всего такое развитие событий имеет место, если абонент затрудняется с ответом на один из вопросов “основного списка”.
Посещение офиса компании
Узнать номер лицевого счета можно также путем обращения в ближайшее представительство Ростелекома. Не забудьте при этом взять удостоверяющий личность документ.