Как увеличить продажи магазина

Как увеличить продажи магазина

Высокий спрос и отличная активность торговой точки – мечта любого владельца магазина. Но такое счастье с неба не падает, здесь придется потрудиться. Изучив стратегии продаж, возможно всего за месяц значительно увеличить товарооборот. В чем же секрет быстрого успеха?

1
Первая цель предпринимателя – увеличить поток клиентов. Чем больше людей посетили магазин, тем больше из них оказались реальными покупателями. Самым действенным способом привлечения сегодня признаются крос-мероприятия. Они проводятся совместно с другой заинтересованной фирмой, при этом обе компании остаются в выигрыше. Если у нас магазин обуви, приглашаем к сотрудничеству, например, магазин одежды. У нас покупатели получают флаеры на скидку в магазине-партнере, а последний предлагает своим клиентам скидки на наш товар. Таким образом, мы обмениваемся целевой аудиторией, которая совсем скоро принесет доход.

2
Полезными окажутся и другие методы раскрутки. Размещая «стопы» (стенды с рекламой магазина) в непосредственной близости от входа, мы лишний раз напоминаем человеку о своем существовании и радушно приглашаем в гости.

3
А если разместить рекламу на черте «охвата» магазина, то есть зоны активного его действия, мы привлечем клиентов из соседних территорий. Например, «охват» продуктового маркета – это близлежащие дома. Заказываем красочные плакаты и развешиваем из в радиусе 500 метров, после чего получаем новых клиентов.

4
Не стоит забывать о рекламных сообщениях в прессе, по радио и ТВ, на тематических сайтах и общественном транспорте. Эти объявления, хоть и приелись простым обывателям, однако дело свое делают, формируя в сознании человека позитивный образ магазина.

5
В погоне за новыми покупателями важно не упустить уже наработанную клиентскую базу. Тем более, что удержать покупателя – это намного дешевле, чем привлечь нового. Разрабатываем систему накопительных бонусных карт, тем самым мотивируя в следующий раз прийти именно к нам. Периодически устраиваем разовые акции, поощряя любимых клиентов.

6
Контролируем правильный мерчендайзинг в торговом зале. Если товары выложены достойным образом, покупателю все ясно, каждую позицию можно пощупать и рассмотреть, он обязательно чем-то заинтересуется. При этом талант продавца-консультанта должен быть дополнен стратегическими знаниями – как заинтересовать человека, корректно ответить на возражения и в результате довести его до кассы.

7
Увеличиваем сумму в чеке. Здесь тоже основная роль отводится консультантам, поэтому не скупимся на профессиональные тренинги для персонала. В идеале продавец должен предложить сопутствующий товар и убедить покупателя, что приобрести две позиции – это необходимо или просто выгодно. Таким образом, мы получаем больший оборот, а значит, большую прибыль.

Вместе с оптимизацией магазина нужно проводить и его регулярную проверку на соответствие запросам аудитории. Качество сервиса обычно проверятся методом «тайного покупателя», необходимый ассортимент – анализом самых ходовых позиций, возможный апгрейд торговой точки – анкетными опросами. Только совмещая высокий уровень текущей работы и стремление к развитию мы получим высокие продажи и симпатии потребителей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть