Электронный кошелек – удобное средство для проведения различного рода платежей.
Случается, что по различного рода причинам человек хочет отказаться от использования электронного QIWI кошелька – например, в таком способе осуществления расчетов больше нет необходимости или утеряна сим-карта, которая была «привязана» к аккаунту. В таком случае оптимальным выходом из ситуации является удаление аккаунта в данной платежной системе. Как это сделать?
Как удалить QIWI кошелек: служба поддержки
Наилучшим способом закрытия аккаунта является обращение в службу технической поддержки.
Шаг 1
- Первое, что необходимо сделать, это войти в систему QIWI, воспользовавшись логином и паролем.
- После кликаете пункт «Помощь».
- Далее переходите в раздел «Обращение в поддержку» и отмечаете «птичкой» пункт Visa QIWI Wallet.
- В качестве темы обращения указываете «Удаление аккаунта».
- Заполняете приведенные поля – указываете номер телефона, который «привязан» к аккаунту, адрес электронной почты, использованный в ходе регистрации кошелька, и причину, по которой вы ходите прекратить пользование кошельком.
Далее прикладываете к письму свои паспортные данные и ждете ответ. Дополнительно можете отправить письмо с просьбой удаления кошелька на почту fm@qiwi.ru – специализированный отдел, занимающийся вопросами учетных записей клиентов. Тем самым вы повысите шансы на положительное решение вопроса.
Шаг 2
В течение двух дней специалисты отреагируют на обращение письмом на ваш электронный ящик. Разрешение может быть получено не сразу, так как никто не хочет терять своих клиентов. В связи с чем вам могут быть направлены ответные письма с описанием преимуществ пользования системой QIWI и предложением еще раз обдумать свой шаг. Кроме того, может быть затребован скан вашего паспорта. Помните, предоставлять данную информацию вы не обязаны в целях безопасности ваших данных. Для идентификации можете отправить скрин личного кабинета, в котором виден номер QIWI кошелька. Если вы настроены на ликвидацию аккаунта – будьте решительны и настаивайте на своей позиции.
Шаг 3
Следующим пожеланием от службы технического сопровождения является просьба назвать несколько недавних транзакций по вашему кошельку. Для того чтобы найти данную информацию, вам необходимо:
- В верхней части страницы находите и кликаете пункт «История».
- Далее в левой части панели находите пункт «Выбрать период».
- Перед вами предстанут все операции по вашему аккаунту в порядке убывания.
- Сделайте снимок страницы (чтобы были видны 3-6 транзакций) и вышлите его в службу Киви.
- В течение следующих 24 часов ваш аккаунт будет деактивирован.
Проверить удаление кошелька вы можете и самостоятельно – при попытке входа в систему ваши данные не будут идентифицированы.
Как удалить QIWI кошелек: альтернативные способы
Данные методы рекомендуется использовать, если обращение в поддержку Киви не принесли результата.
Уничтожение сим-карты
Физическое удаление сим-карты, которая была «привязана» к аккаунту, может быть использовано теми, кто не нашел общий язык со службой поддержки. Недостаток метода – доступ к кошельку пропадает, но ваши данные и информация по всем операциям по-прежнему находится в системе.
Обращение на горячую линию
Если он-лайн общение с сотрудниками QIWI не принесло результата, вы можете позвонить по телефону на горячую линию и высказать свои пожелания. Для этого необходимо совершить звонок по номеру 8 800 333 00 59.
Автоматическое удаление
Данные способ является наиболее рискованным. Если вы пользуетесь аккаунтом реже, чем 1 раз в год, система предусматривает автоматическую деактивацию вашего кошелька. Опасность данного способа заключается в том, что на протяжении 365 дней вся информация по вашему аккаунту является уязвимой перед злоумышленниками.
Как видите, оптимальным способом удаления Киви аккаунта является обращение в службу технической помощи. Возможно, вы не получите сразу положительный ответ на ваше пожелание, но не спешите расстраиваться. Немного терпения, последовательное общение с сотрудниками и все ваши пожелания будут выполнены.