Собственная корпоративная почта – важный инструмент в работе любой компании. С ее помощью осуществляется как взаимодействие внутри фирмы, так и с клиентами/партнерами. Организацией и поддержкой корпоративной почты можно заниматься самостоятельно, наняв IT-специалистов и закупив нужное оборудование, или на аутсорсе – с помощью любого хостинг-провайдера, предоставляющего такие услуги. Второй вариант проще и дешевле, он оптимально подойдет небольшим компаниям. Рассмотрим подробнее, как создать корпоративную почту на Google.com.
Для начала нужно пройти простую регистрацию в Google Apps for Work. Первым шагом является заполнение информации о себе и своей компании. Имейте в виду, что под рабочим адресом эл. почты подразумевается ваш уже существующий почтовый ящик, а не желаемый. Далее укажите адрес домена компании. Используйте уже существующий сайт, если таковой имеется, или купите домен и воспользуйтесь его именем. В этой инструкции для примера взято доменное имя “my-work.ru”.Наличие корпоративной почты обеспечивает ряд преимуществ: надежность (нивелирует риск потери доступа к аккаунту и утечки информации), удобство (все сотрудники находятся в одной сети и для массовой рассылки не нужны списки персональных почтовых ящиков) и, кроме того, название компании в качестве доменного имени будет упоминанием вашего бренда в любой переписке и способствовать продвижению компании, да и на визитке будет смотреться более солидно.