Абоненты сети Мегафон, как и абоненты других мобильных операторов, довольно часто хотят позвонить своему оператору. Например, чтобы узнать о новых тарифах и услугах или же спросить, как сменить существующий пакет на более выгодный. Связаться с оператором Мегафона можно несколькими способами.
1
С мобильного телефона вы можете дозвониться до оператора, набрав короткий номер 0505 и нажав кнопку «Вызов». Автоинформатор будет давать вам подсказки, какую цифру на клавиатуре нужно нажать, чтобы получить ответ на интересующий вас вопрос.
2
Если у вас не получается вникнуть в информацию, которую вам диктует автоматическая справочная, тогда вам следует поговорить с живым оператором. После ответа автоинфоматора наберите сначала цифру «1», а через пару секунд и цифру «2». Автоответчик вам сообщит, что живой разговор с оператором будет записан, и скажет, через какое время ответит сотрудник Мегафона. Звонок на короткий номер 0505 можно совершить даже при отрицательном балансе на счету вашего телефона.
3
Если вы не смогли дозвониться до оператора с мобильного телефона по короткому номеру, тогда у вас есть возможность позвонить по другим дополнительным номерам. Из любой точки России вы можете дозвониться оператору по бесплатному номеру 8-800-550-05-00. Из любой точки мира вы также можете бесплатно дозвониться до оператора Мегафона, набрав следующий номер: 7-926-111-05-00.
4
Кроме звонков, с оператором Мегафона можно связаться и посредством sms-сообщения. Свой вопрос вы можете отправить на номер 0500.
С оператором Мегафона можно также связаться посредством Интернета. Для этого требуется зайти на сайт компании Мегафон, выбрать опцию “Поддержка” и перейти на страницу “Задать вопрос специалисту”. Далее вы можете написать свой вопрос, ответ на который придет на адрес вашей электронной почты.
Дурацкое обслуживание!!! Испытывают людей на нервоз, невозможно поговорить с оператором, мне не нужен ваш автоответчик долбаный. Понабрали столько операторов и все заняты. Одни роботы там сидят. Единица вам за вашу работу!
Купила вчера симку Мегафон впервые. Вошла в ЛК. Хочу уточнить кое-какие детали по тарифу – дозваниваюсь больше часа. Сначала оператор меня просто сбросил после того, как продиктовала данные. Потом перевели на другого оператора и снова скинули. Третий раз соединили с Сибирским филиалом (А Я В МОСКВЕ), но там адекватная девчонка хоть кое-что разъяснила. ЛЮДИ,КАК МОЖНО ТАК РАБОТАТЬ? Каждый раз я слушаю музыку по 10-15 мин и называю свои данные, как попугай, а в итоге – потраченное время и нулевой результат…
Дурацкое обслуживание!!! Испытывают людей на нервоз, невозможно поговорить с оператором, мне не нужен ваш автоответчик долбаный. Понабрали столько операторов и все заняты. Одни роботы там сидят. Единица вам за вашу работу!
Купила вчера симку Мегафон впервые. Вошла в ЛК. Хочу уточнить кое-какие детали по тарифу – дозваниваюсь больше часа. Сначала оператор меня просто сбросил после того, как продиктовала данные. Потом перевели на другого оператора и снова скинули. Третий раз соединили с Сибирским филиалом (А Я В МОСКВЕ), но там адекватная девчонка хоть кое-что разъяснила. ЛЮДИ,КАК МОЖНО ТАК РАБОТАТЬ? Каждый раз я слушаю музыку по 10-15 мин и называю свои данные, как попугай, а в итоге – потраченное время и нулевой результат…