Так как администраторы социальной сети ВКонтакте не успевают контролировать абсолютно все записи, группы и страницы пользователей на недопустимые материалы, каждый пользователь может помочь руководству в фильтрации контента. Некоторые фотографии или тексты с первого взгляда могут соответствовать всем требованиям, а на деле нарушают правила социальной сети.
Когда стоит подать жалобу?
Любой пользователь может пожаловаться на другого человека или его записи. Однако, это должно быть обосновано одной из следующих причин:
- Материалы, которые побуждают к совершению суицида или насилия.
- Фото или видео материалы лиц младше 18 лет с порнографической составляющей.
- Контент, который побуждает употребление наркотических веществ.
- Материалы, оскорбляющие чувства людей: их достоинство, вероисповедание, честь.
- Нарушение авторских прав на фото, видео или музыку, плагиат.
Материалы или пользователь не будут заблокированы после первой жалобы, однако при многочисленных обращениях администрация обязательно обратит внимание на объект жалоб.
Как подать жалобу на группу ВКонтакте?
Если есть группы, материал которых может быть расценен как запрещенный, то на это сообщество можно пожаловаться.
- Заходим в социальную сеть ВКонтакте, затем во вкладку «Помощь» в правом верхнем углу экрана.
- После открытия раздела помощи ищем нужный вопрос в доступном списке или вводим в поисковую строку «Как подать жалобу на группу?».
- После открытия инструкции читаем всю предложенную информацию, чтобы убедиться в том, что контент действительно противоречит условиям ВК.
- После ознакомления нажимаем на пункт «Пожаловаться на сообщество», который находится после всего текста.
- При открытии новой страницы вводим всю информацию о причине обращения и о группе.
- Отправляем жалобу на рассмотрение. При необходимости администрация выйдет на связь и уточнит все нужные детали, а затем вынесет свое решение.
Как подать жалобу на конкретный пост?
Помимо жалобы на группу в целом ВК есть возможность пожаловаться на отдельный пост. При вынесении положительного ответа администрации на жалобы пост будет удален, а владелец группы получит предупреждение или уведомление об удалении группы. Последний случай происходит нечасто, только при наличии большого количества частых жалоб.
- Открываем группу и переходим на пост с неуместными материалами.
- Наводим курсор мыши на стрелку в правом углу поста, нажимаем «Пожаловаться».
- В открывшемся окне ставим галочку в строки тех пунктов, которые нарушает содержание поста.
Социальная сеть ВКонтакте прислушивается к своим пользователям и позволяет контролировать контент в группах и сообществах. Поэтому при публикации оскорблений или недопустимого контента каждый в праве пожаловаться на это администрации. После своей проверки она примет решение о необоснованности жалобы или об удалении поста в группе или же самой группы.