Как пожаловаться на страницу Вконтакте

Как пожаловаться на страницу Вконтакте

В течение последних лет различные интернет-сервисы активно борются против спама и прочего проявления нелегальной рекламы. В 2010 году ситуация была просто ужасной, ведь социальные сети были попросту под завязку наполнены ботами и просто людьми, которые желают прорекламировать свой товар, услугу либо просто выманить деньги из пользователя.

Что касается социальной сети ВКонтакте, то эта платформа известна всему миру тем, что здесь активно применяются современные способы борьбы со спамерами.

В первую очередь можно отметить запрет регистрации любыми способами, кроме привязки мобильного телефона. Также нельзя обойти стороной автоматическую блокировку юзеров и публичных страниц, которые демонстрируют подозрительную активность. Речь идет о массовых рассылках тех или иных сообщений.

1
Как пожаловаться на страницу Вконтакте – уведомления о нарушениях в комментариях

Когда с подозрительной страницы публикуются противоречивые комментарии, проще всего выделить конкретные сообщения и отправить на них жалобу. Для этого нужно всего лишь нажать на крестик, который располагается справа от комментария. Таким образом текст будет обозначен как спам. Если причина в другом, к примеру, в комментарии присутствует призыв к насилию, можно будет дополнительно выбрать этот пункт. Когда комментарий – это всего лишь спам, достаточно ограничиться нажатием крестика. Если так называемых репортов будет несколько, то модераторы социальной сети начнут разбирательства.

2
Пожаловаться на профиль пользователя во ВКонтакте

Когда информация на странице имеет те или иные нарушения, можно смело отправлять жалобу на этого пользователя. Для этого нужно отправиться в раскрывающееся меню под аватаром юзера, после чего выбрать «Пожаловаться на страницу». Далее нужно выбрать причину жалобы. При необходимости можно ввести свой комментарий под жалобой, чтобы модераторы сразу поняли, о чем здесь идет речь. Нельзя обойти стороной тот факт, что нередко жалобы подаются по личным причинам (к примеру, кто-то создал дублирующий профиль знакомого человека), поэтому без подробного описания и аргументов обойтись не получится.

Здесь же можно выбрать соответствующую галочку, чтобы пользователь, на которого подается жалоба, не имел доступа к вашей странице.

3
Жалоба на группу или публичную страницу Вконтакте

С расширением аудитории социальных сетей появляются и «паблики», которые оскорбляют те или иные слои населения, конкретных личностей и т.д. Чтобы воздействовать на работу этих публичных страниц, необходимо обращаться напрямую в службу поддержки.

Для этого нужно перейти в раздел «Помощь», который находится прямо в шапке сайта – в раскрывающемся под вашим именем меню. Важно отметить, что в поддержке имеется несколько готовых вариантов ответов, но в нашем случае нужно ввести в поиск «Жалоба на группу» или «Жалоба на публичную страницу». Далее появится форма, в которой заполняется вся информация о жалобе. К примеру, если в той или иной группе оскорбляют пользователя, используя при этом его личную информацию (фотографии, данные с профиля), то нужно все это указать, вплоть до ссылки на публикацию и профиль автора поста.

После отправки жалобы будет указано, сколько примерно времени нужно ждать, чтобы получить ответ. После некоторого обсуждения модератор примет решение, связанное с блокировкой или удалением сообщества либо конкретной записи.

Важно отметить, что подавать жалобу от лица другого пользователя нельзя, поэтому с подобными обращениями следует обращаться только в том случае, если какие-то проблемы имеются исключительно у вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть