Как отследить заказное письмо

Как отследить заказное письмо

Почта России предоставляет своим клиентам не только услуги по отправке и получению почтовых отправлений, но и дает возможность контролировать весь процесс пересылки заказного письма или с объявленной стоимостью. Рассмотрим подробно, как пользоваться сервисом “Отслеживание почтовых отправлений”.

1
Оформление заказного письма на почте предполагает присвоение ему уникального почтового идентификатора, который указывается в чеке. Пересылка отправления в пределах России имеет идентификатор в виде 14 цифр, международные пересылки – 4 латинские буквы и 9 цифр.

2
Чтобы узнать, на каком этапе в данный момент находится ваше заказное письмо, перейдите по ссылке на страницу услуги Почты России. В пустое поле “Почтовый идентификатор” введите четырнадцати-значный номер. Не забудьте ввести код, подтверждающий, что вы не робот. И нажмите кнопку “Найти”.

3
После передачи заказного письма сотруднику почты заполняются данные и отправлению присваивается статус “Прием” с указанием даты и времени. Если письмо отсылается в другие страны, в таком случае оно проходит таможенное оформление. Об этом свидетельствует статус “Прибытие в место международного почтового обмена”.

4
Операция “Экспорт” свидетельствует об успешном получении перевозчиком почтового отправления. Срок перехода к импорту может длиться достаточно долгое время и зависит от транспортных компаний, осуществляющих перевозку. Статус “Импорт” говорит о прибытии письма в страну назначения.

5
Далее письмо должно пройти таможенный контроль. Если с почтовым отправлением не возникает проблем, оно получает статусы “Таможенное оформление завершено” и “Покинуло ММПО”. В противном случае – “Задержано Таможней”.

6
Затем наступает сортировочный процесс, где распределяются письма по маршрутам. Ну и конечный статус “Прибыло в место вручения”, после которого адресат получает уведомление о прибытии заказного письма.

7
В случае, если почтовое отправление не удается отследить или по вашему мнению оно слишком долго не приходит по причине утери, следует обратиться в отделение почты и написать заявление. Учтите, что бланки заявления о розыске международного и внутреннего отправления отличаются. Заявление принимается при наличии квитанции об оплате с номером почтового идентификатора.

Вы можете скачать необходимые документы здесь:

Для получения заказного письма вы должны иметь документ, удостоверяющий личность и номер почтового идентификатора. Почтовые отправления хранятся на почте в течение 30 дней с момента отправления уведомлений о получении. Если адресат не явился за письмом, оно отправляется назад отправителю и проходит такой же этап.

оксана 30/11/2017 в 13:07

отправила заказное письмо в московскую обл нарофомнский р н п калининец и досихпор не дошло отправка была 17 11 2017 почему письмо застряло в нарофоминске

Ответить
Елена 20/02/2018 в 12:41

12 января отправила из г.Севастополя, индекс 299018 заказное ценное письмо в г. Вилючинск, индекс 684090. Письмо до сих пор не пришло адресату. В отслеживании пишут, что покинуло сортировочный центр во Владивостоке 29 января в 22.49 час.Где письмо?

Ответить
галия 12/05/2018 в 6:12

к большому сожалению письмо заказное отправленное из Новой Зеландии 16апреля 2018года до сих пор не прибыло в Подмосковье Где гуляет наше письмо неизвестно

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть