Прочитав отзывы о почте EMS, у клиентов закрадывается сомнение о том, что придет ли отправление в срок и будет оно в целости и сохранности. Никому не хочется прийти домой, распаковать посылку и вместо долгожданного смартфона увидеть пустую коробку с ненужным довеском. Трудно доказать, что это вина работников почты. Они будут её перекладывать на отправителя, а тот соответственно на служащих почты EMS. В результате вы остаётесь ни с чем. Как избежать такого конца?
Если вы получили извещение, что посылка пришла на отделение EMS, то берите этот документ, паспорт, деньги, отправляйтесь на почту. В бланке уведомления нужно написать свои паспортные сведения и адрес, не спешите расписываться. И ни в коем случае не пишите, что претензий к отделу связи не имеете. Попросите сотрудника EMS показать вашу посылку. Будет высказывать недовольство. Узнайте фамилию возмущающегося, звоните в службу поддержки: 8-800-200-50-55 (бесплатно по всей России). В основном такие действия нейтрализуют пыл представителя экспресс-почты. Ведь вы действуете в рамках Закона.Здесь вы можете скачать:
Если посылку вам принес курьер, то действуйте по тому же плану, что и в почтовой компании. Сначала проверьте вручение, потом подписывайте документы. Ещё есть хороший вариант получения посылки – через автоматизированный терминал. Только для этого придётся купить в любом отделении EMS пластиковую карту.Когда приходит отправление, не настраивайтесь сразу на плохой исход дела. Не ссорьтесь по пустякам с работниками почты EMS. Ведь в большинстве случаев вручения приходят в срок и в отличном состоянии.