Как открыть туристическую фирму

Как открыть туристическую фирму

На первый взгляд туристический бизнес кажется красочным и почти беззаботным. Но организатор чужого отдыха должен проделать немалую работу, учесть все нюансы и пожелания клиента, обеспечить комфортный, незабываемый отпуск. Если вы готовы трудиться на этом поприще, должны знать секреты удачного старта турагентства.

1
Арендуем и обустраиваем офис. Локацию выбирайте удобную с точки зрения транспорта, чтобы клиент без труда нашел нужные двери. Хорошо бы рядом иметь парковку. Интерьер помещения следует оформить в непринужденном стиле, каждая его деталь должна настраивать посетителя на удовольствие от предстоящей поездки. Важно получить доверие туриста, поэтому вешаем на стены всевозможные дипломы и сертификаты, подойдут даже грамоты за участие в конкурсе или благотворительном мероприятии.

2
Подбираем персонал. Квалифицированный менеджер будет стоить недешево, но именно его работа приносит нам доход, поэтому скупиться не стоит. Для начала хватит двух менеджеров, а если один из них сможет по совместительству выполнять обязанности бухгалтера – это просто отлично!

3
Оформляем документацию. В Департамент Туризма Минэкономразвития направляем заявление на выдачу соответствующей лицензии. К заявлению следует приложить целый ряд документов:

  • свидетельство о регистрации предприятия (либо же нотариально заверенная копия);
  • документ о регистрации в налоговой инспекции (либо копия);
  • копия диплома индивидуального предпринимателя и номер реестра;
  • данные о помещении офиса;
  • гигиенический сертификат (о прослушанных лекциях в санэпидемстанции);
  • трудовые книжки сотрудников. В книжках директора организации и хотя бы четверти персонала должен значиться трудовой стаж в туристической сфере от трех лет.

4
Выбираем туроператора. От сотрудничества с ним зависит наш успех, поэтому заключаем договор с надежной, опытной компанией. При этом не забываем проверить все сертификаты туроператора, его договор обязательного страхования, реестровый номер и материальное положение организации. Только после всестороннего изучения будущего партнера начинаем работать вместе.

5
Для увеличения потока клиентов не обойтись без рекламы. Много ее не бывает, заказываем по максимуму, исходя из бюджета фирмы. Одновременно запускаем свой сайт и всячески его пиарим. Клиентам предлагаем подбор тура и консультации онлайн.

После старта важно не сбавлять обороты, постоянно расширять список направлений и маршрутов. Возможно, в первый год прибыль фирмы будет невысокой, но каждый последующий сезон будет приносить все новых клиентов, а с ними – больший доход. Однажды отдохнув с вами «на отлично», турист придет вновь, еще и друзей приведет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть