Зачастую рекламные агентства сами занимаются тем, что «раскручивают» какую-либо фирму и даже разрабатывают ей название (разработка и выбор названия называется «неймингом»). Так что для рекламного агентства этот же нейминг на первом этапе является самым важным, чтобы в агентство пошли клиенты.
1
Название для рекламного агентства должно быть броским, емким и таким, которое сразу запоминается. Выберите несколько слов, характеризующих основные услуги агентства, и постарайтесь их посочетать между собой в разных вариациях. Например, из слов «реклама», «надежно», «красочно», «быстро», «удобно», кроме всего другого, можно остановиться на «красочной рекламе». Но такое словосочетание будет звучать слишком банально, поэтому можно ассоциировать с каким-либо цветным явлением и назвать агентство, например, «Радуга». К этому обычному слову можно прибавить и некоторые буквы, которые ассоциируются с каким-либо событием или именем. Например «Радуга–Ле». Вполне интересное название, а «Ле» – это начало имени любимой девушки (Лена). Не бойтесь называть агентство так, как вам хочется. Чем необычнее и звучнее будет название, тем быстрее оно найдет своих клиентов.
2
Если не хватает фантазии, то вспомните самые популярные фирмы, и не только рекламные, которые в вашем городе у всех на слуху. Допустим, все знают сеть магазинов «Абрикос», которая, благодаря своим низким ценам на сельскохозяйственную продукцию, завоевала любовь абсолютно всех горожан. Можно назвать свое агентство созвучно, но с более рекламным уклоном – «Абрикос-реклама» или «Rabricos». Ассоциация с надежной торговой фирмой вполне может привлечь в рекламное агентство новых клиентов.
3
Нужно учитывать и то, с какими клиентами будет работать рекламное агентство. Если это мелкий и средний бизнес, так называемые «стартапы», то название может быть задорным и остроумным. Если же агентство собирается работать с солидными корпорациями, юридическими фирмами или госпредприятиями, то название должно быть более серьезным. Например, «АВЭК» – звучит емко, благородно и запоминающееся. Для подобного названия можно поэкспериментировать с заглавными буквами фамилии, имени, названии родного города и т.д. Главное, чтобы несколько букв были очень созвучны.
4
В любом случае придумайте несколько вариантов названий, чтобы «опробовать» их на звучание, ассоциации и запоминание. Также найдите в интернете все названия фирм, работающих в вашем регионе. Если ваше окончательное название будет созвучно какому-либо другому названию, то изучите рейтинг другой фирмы. В случае, если у другой фирмы дела идут не очень хорошо, то откажитесь от созвучного названия. Навряд ли будущие клиенты пойдут заказывать рекламу в вашу «Акварену», если у них был неудачны опыт работы с «Ареной».
От названия рекламного агентства зависит успех его работы, по крайней мере, на начальном этапе его становления. Поэтому к названию нужно подойти очень взвешенно и ответственно. Успехов вам в бизнесе!
Поделиться советом:“Как назвать рекламное агентство”