Очень часто для того, чтобы дозвониться до нужного человека в офисе, необходимо набрать определенный добавочный номер. Такая система упрощает работу секретарям или оператором, которые занимаются перераспределением офисных звонков, а также сокращает время на ожидание переключения до необходимого абонента. Наличие системы с добавочными номерами подтверждает серьезность бизнеса и статус компании.
1
В первую очередь наберите основной номер организации и дождитесь ответа автоответчика. Автоответчик сообщит, какой добавочный номер относится к определенному отделу. Если вы ни разу не набирали добавочный номер и сложно представляете, как это сделать, то можно дождаться оператора, на которого автоматически вы попадете после окончания сообщения автоответчика. Сообщите оператору, с кем вы хотите поговорить, и вас обязательно перенаправят к нужному абоненту.
2
Если же вы знаете добавочный номер нужного вам абонента, то наберите номер организации. Как только услышите гудки или автоответчик, переведите ваш телефон в “тоновый режим”. Для этого необходимо нажать кнопку “звездочку” (*), подождать несколько секунд и после ввести добавочный номер. АТС компании автоматически переключит вас по введенному добавочному номеру. Однако, если вы попали не в тот отдел или не к тому абоненту, попросите поднявшего трубку человека переключить вас по необходимому добавочному номеру. Выполнить вашу просьбу не составит труда любому сотруднику организации, поскольку именно по коротким добавочным номерам сотрудники связываются друг с другом внутри компании.
Система АТС с добавочными номерами – это лучшая из мировых практик в телефонной связи для бизнеса любого масштаба, которая позволяется связать воедино огромное количество сотрудников одной компании, даже находящихся в разных городах, и при этом занимать всего лишь несколько телефонных линий. А набор добавочного номера – это удобный способ попасть к нужному адресату без лишних проволочек.