Подключение различного рода устройств к компьютеру, в числе которых и web-камеры, значительно упрощается благодаря расширенным возможностям современных операционных систем. Однако в исключительных случаях возникают проблемы, когда система не может опознать устройство. Существует несколько вариантов их устранения в зависимости от причин возникновения.
Некоторые нюансы подключения web-камеры к компьютеру:- если web-камеру подключить через USB-концентратор или удлинитель, то сигнал в большинстве случаев теряется;
- попробуйте подключить web-камеру к каждому из USB-разъемов по очереди, чтобы проверить гнезда на наличие неисправностей;
- использование web-камеры в одно время более, чем одним приложением, невозможно, поэтому стоит ограничить количество программ, работающих с камерой;
- если web-камера имеет несколько режимов работы и специальный переключатель на корпусе, то установите нужный режим;
- при первой неудачной попытке перезагрузите компьютер на случай, если произошел сбой.
- нажмите кнопку «ПУСК» и выберите «Панель управления»;
- в разделе «Оборудование и звук» откройте «Диспетчер устройств»;
- если в списке нет папки «Устройства обработки изображений» или есть, но в ней не отображается подключенная web-камера, то проблема с кабелем или самим устройством;
- если web-камера отображается в папке «Другие устройства», то автозагрузка драйверов совершена с ошибками, необходимо обновить драйвер.
- установочный диск, поставляемый в комплекте с устройством;
- бесплатный драйвер с официального сайта производителя web-камеры (поиск по модели устройства).
Не отказывайтесь от установки драйвера, надеясь, что необходимые файлы найдутся в операционной системе и будут установлены автоматически. На диске, который идет в комплекте с web-камерой, есть пакет файлов для правильной работы дополнительных функций конкретного устройства (подсветка, микрофон и др.).