До недавнего времени в различных госучреждениях были огромные толпы из жаждущих получить или поменять паспорт или права, записать ребенка в детский сад или же просто оплатить квитанцию. Сейчас такое явление тоже можно встретить, но в гораздо меньших масштабах. Правительство пытается вывести оказание государственных услуг на уровень выше, создавая интернет-сервисы и многофункциональные центры. Это значительно облегчает всю процедуру их получения. Что нужно для того, чтобы зарегистрироваться на сайте государственных услуг?
После того как вы зайдете на сайт госуслуг, необходимо в правом верхнем углу нажать активную кнопку с надписью «Регистрация». Здесь вам будет предложено пройти короткую предварительную регистрацию, заполнив несколько полей: имя, фамилию и личный номер телефона, вводите все данные только достоверно, иначе воспользоваться сервисом в дальнейшем не получится. После того как вы введете номер своего мобильного телефона, в течение нескольких секунд на него придет сообщение с подтверждающим кодом, это своеобразная защита от мошенников. Также необходимо придумать пароль для авторизации в системе. Можно на этом этапе и остановиться, пользуясь тем минимальным набором услуг, получение которых не требует тщательной проверки и подтверждения личности. Но для того чтобы ощутить максимальную пользу и выгоду сервиса, лучше пройти полную регистрацию.Теперь вам не придется несколько раз отстаивать длинные очереди в кабинеты и тратить нервы на «хождения по мукам». Стремясь получить какую-то услугу, например, получить новый загранпаспорт, вы все документы оформляете онлайн, прикладывая копии документов, копии и квитанции, а также фото и подпись, а затем наведываетесь в паспортный стол один раз уже за готовым паспортом.