Современный рынок труда переполнен, но отыскать подходящего работника почему-то оказывается непросто. У работодателя буквально разбегаются глаза, он боится прогадать. Или наоборот – нужный человек никак не встречается. Разрешить ситуацию возможно при помощи правильной стратегии поиска ценных кадров.
Самый известный и простой способ поиска – подача объявления. Очень важно указать в тексте максимум стартовой информации: желаемый опыт работника, его конкретные обязанности, график и заработная плата. При этом не стоит составлять огромный список требований, такой перечень легко отпугнет толкового соискателя. А объявления из ряда «все подробности при собеседовании» вообще не читают – зачастую подобные тексты приглашают в финансовые пирамиды. Разместить информацию нужно в популярной тематической газете или на специализированном сайте. Сотрудников массовых профессий можно найти на бирже труда. Вы просто изъясняете требования к кандидату, и более-менее подходящие кадры приходят сами. Недостаток биржи всего один: довольно опытные работники ищут нового шефа не здесь.Готовясь к подбору сотрудников, уясните для себя конкретные качества, которые хотите видеть в подчиненном. Так ли важна для данной должности коммуникабельность, раскрученная HR-менеджерами? Допустим ли гибкий график работы при условии отличного результата труда? Обойдутся ли сотрудники без элементарных познаний иностранного языка? Сформировав таким методом образ потенциального работника, вы быстро найдете его реальное воплощение.