Как закрыть карту Тинькофф

Как закрыть карту Тинькофф

Закрытие банковской карты – важная, ответственная процедура, к ней нужно отнестись со всей серьезностью. Банк Тинькофф имеет отличительную особенность от остальных банков России – у него нет собственных отделений, банкоматов, кроме главного офиса в Москве. Именно здесь располагается колл-центр, где сотрудники работают с клиентами посредством общения по телефону.

1
В связи с тем, что банк не имеет отделений в городах России, закрытие карточки происходит дистанционно. Для этого следует позвонить по телефону горячей линии 8-800-5551010, она доступна круглосуточно без выходных.

2
Документ, который регламентирует порядок закрытия карты банка Тинькофф, называется “Договор комплексного банковского обслуживания (универсальный договор)”. В пункте 3.5.2. данного договора указано, что клиент в любой момент имеет право расторгнуть договор, как только погасит перед банком всю задолженность и истребует все денежные средства на картсчетах, счетах вклада, закрыв их. Более подробные сведения о порядке закрытия карты Тинькофф описаны в п. 8 раздела про общие условия выпуска, обслуживания карт. Документ можно скачать на сайте банка.

3
Первым шагом при закрытии карты должно стать погашение задолженности перед банком по данной карте. Уточнить полную сумму задолженности можно у оператора колл-центра или же в интернет-банкинге Тинькофф. Если вы ориентируетесь по выписке из банка, имейте в виду, что банк может доначислить сумму долга после того, как вы вышли “в ноль” (например, за услугу смс-информирования, за пользование кредитом в прошлом месяце). Если вы погасили задолженность и не планируете пользоваться картой, можете отключить услугу смс-информирования, чтобы не платить банку ежемесячно по 59 рублей. Если вы внесете сумму, большую чем долг перед банком, то есть переплатите, банк обязан вернуть вам деньги по распоряжению клиента. В нем вы должны указать способ возврата (к примеру, почтовый перевод). При переводе банк удержит комиссию 2% от общей суммы (минимум 90 рублей, но не больше всей суммы перевода).

4
За месяц до закрытия карты вам следует уведомить банк о своем намерении. Для этого можно отправить письмо в главный офис банка (адрес имеется на сайте Тинькофф) или позвонить в колл-центр. В случае изменения планов вы можете отозвать свое заявление на протяжении этого месяца.

5
После того как карта закрыта, ее можно вернуть в банк или просто уничтожить, разрезав на несколько частей. Но сделать это лучше спустя несколько месяцев, когда вы уточните об отсутствии проблем по закрытию вашей карты. Данную информацию можно найти в интернет-банке (у карты будет статус “закрыта”) или уточнить, позвонив на горячую линию. Также в колл-центре вы можете заказать справку о закрытии счета, об отсутствии задолженности по карте.

Если вы будете соблюдать данные рекомендации, у вас не появится внезапная просрочка по карточке, которую вы считали закрытой, ваша кредитная история останется чистой.

Вася 10/08/2016 в 21:30

Лож!!!!! Самый ужасный банк!!!

Ответить
Leo 19/08/2016 в 22:13

Вася! И в чем же ужас этого банка. Поподробнее нельзя?

Ответить
Дмитрий 30/08/2016 в 9:28

Я не могу закрыть карту уже в течении 4-х лет. При разговоре с банком прошу карту закрыть, новую не выпускать. Банк просит оплатить годовое обслуживание карты (600 руб.) Провожу оплату. Банк говорит, что карта закрыта, договор расторгнут. Через год приходит уведомление об очередной оплате годового обслуживания. Вуаля, так меня доят уже 4 года.

Ответить
наталья 17/09/2016 в 13:34

В первые сталкиваюсь с таким ужасным банком!!!
Чтобы закрыть карту, столько времени надо потратить. при этом они не предупреждают о том, что оказывается ее надо закрывать отправив какую то заявку.
хитро. Все для того , что бы доить людей. Пусть даже по копейкам, но доить!!!!

Ответить
наталья 20/09/2016 в 18:58

Это мошенничество чистой воды. Действительно,карту не получается закрыть,развод на деньги.

Ответить
Светлана 13/11/2016 в 19:31

Добрый вечер.Подскажите пожалуйста, какую заявку нужно отправить?

Ответить
Евгений 20/08/2017 в 12:22

Отвратительно, операторы говорят одно, начисляют абсолютно третье, сегодня решили закрыть карту – проверил в приложении и личном кабинете, долгов нет, все оплачено – звоню, вы должны оплатить еще долг, 76 рублей… говорю за что? У меня все чисто? Нет, говорят, у нас в программе стоит на вас долг.. и все…уперлись, пока не заплатил эти 76 рублей, не отстали, начали грубить, хамить, оказался какойто неруский хер (Жанн) вроде бы, который просто напросто перебивал, кричал и т.п.. а потом просто бросил трубку…
какие то бараны – честное слово… так хочется треснуть им… Сам Тинькоф то куда смотрит? наверное правду про него говорят

Ответить
    Надежда 28/09/2017 в 16:56

    Здравствуйте Евгений, скажите, получилась то закрыть карту?

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть