Право выразить свое недовольство в отношении какой-либо организации или отправить на рассмотрение предложение по любому вопросу, касающемуся адресата, закреплено в федеральном законе “О порядке обращений граждан РФ”. Не является исключением и Федеральная налоговая служба (ФНС) и ее региональные управления.
Для того чтобы написать жалобу или обращение в налоговую инспекцию, вооружитесь компьютером и бумагой с принтером. Письмо можно отправить несколькими способами: во-первых, распечатанную версию через Почту России (желательно с уведомлением о вручении); во-вторых, распечатанную версию лично в руки администрации ФНС (сделайте 2 экземпляра, на одном из которых работники ФНС должны подтвердить факт принятия письма); в-третьих, отправьте письмо, используя онлайн форму подачи заявления на официальном сайте ФНС.Федеральный закон “О порядке обращений граждан РФ” содержит в себе все регламенты подачи обращений и предоставление ответов на них. И поэтому, руководствуясь законом, каждое обращение, вне зависимости от содержания и отправителя, получает входящий номер, на который в обязательном порядке необходимо предоставить ответ в письменной форме.