Создание личного кабинета на сайте компании Ростелеком позволяет быстро, просто и, самое главное, удаленно контролировать свои счета и операции по ним. Используя сайт провайдера, при необходимости возможно также оформить обращение в службу поддержки Ростелекома. Личный кабинет пользователя появляется и становится доступным после прохождения процедуры регистрации на портале. Что для этого необходимо?
Создание личного кабинета Ростелекома – регистрация на сайте
Шаг 1
- Переходите на сайт телекоммуникационной компании, в раздел регистрации.
- Перед вами появятся поля, в которые следует внести номер вашего мобильного телефона или адрес электронной почты, а также придумать пароль для входа в кабинет. Код доступа должен содержать не менее 9 символов, часть из которых – это цифры, часть – заглавные или строчные буквы латинского алфавита.
- Указываете свой регион проживания – выбор предоставляет выпадающий ниже перечень.
- Вводите код подтверждения с картинки (выпадает случайным образом).
- Кликаете клавишу “Продолжить”.
Шаг 2
Следующий этап предполагает внесение личных данных пользователя.
- Указываете свои ФИО.
- Вносите дату рождения.
- Кликаете “Далее”.
Шаг 3
Заключительный этап – прописывание контактной информации. Она требуется не только для осуществления обратной связи с пользователем, но и для активации новой учетной записи. В соответствующих полях прописываете:
- Адрес электронной почты.
- Номер своего мобильного телефона.
Выбираете способ подтверждения (отмечаете “птичкой”) – по почте или по смс-сообщению. Принимаете условия соглашения и завершаете регистрацию, кликнув клавишу “Зарегистрироваться”.
Создание личного кабинета Ростелекома – активация учетной записи
Для того, чтоб стать полноценным пользователем сервиса Ростелекома (получить доступ к своему личному кабинету), вновь созданную запись необходимо активировать.
- Открываете указанный электронный почтовый ящик.
- Переходите по активной ссылке, которую увидите в сообщении от Ростелекома.
Учетная запись активирована. Для входа в личный кабинет необходимо:
- Перейти на сайт Ростелекома – личный кабинет.
- Ввести указанный при регистрации номер телефона (или адрес электронной почты). Выбор логина зависит от того, отметку напротив которого поля вы поставили при регистрации.
- Нажать клавишу “Войти”.
Зарегистрировавшись на сайте Ростелекома, пользователь получает возможность оплачивать услуги компании без комиссии, подключать и отключать дополнительные сервисы и опции, менять свой тарифный план, а также получать детализацию по своему счету.