Служба поддержки Киви кошелька

Служба поддержки Киви кошелька

Каждый пользователь платежной системы QIWI  владеет правом воспользоваться помощью технической поддержки в любое время, бесплатно и без ограничений. Как это сделать – подробно разъясняем в данной статье.

1
Связь со службой поддержки Киви кошелька

Вы можете связаться со специалистами компании разными способами – написать email, позвонить по телефону горячей линии, даже прийти прямиком в офис. Так как для каждой страны и региона данные будут отличаться, эффективней всего перейти по специальной ссылке на сайт Киви, чтобы точно выбрать свое местоположение из выпадающего списка. Например, для столицы Российской Федерации актуальны следующие контакты:

  • адрес почтовой переписки: 117452, г. Москва, а/я 57;
  • размещение офиса: мкр Чертаново Северное, 1А корп. 1 117648 г. Москва;
  • номер телефона: +7 (495) 783-59-59;
  • связь для пользователей visa-киви кошельков +7 (495) 783-69-00;
  • для электронных писем – konsultant@qiwi.ru (касательно аппаратов самообслуживания);
  • по общим вопросам – tp@qiwi.ru

2
Техподдержка Киви кошелька

Оформить тикет для решения проблемной ситуации легко онлайн. Для этого:

  • переходим по ссылке;
  • выбираем категорию, к которой вопрос относится;
  • на следующей странице конкретизируем проблему, еще раз кликая в перечне на подходящем разделе;
  • попадаем на странцу с решением и формой для связи;
  • сначала рекомендуется ознакомиться с приведенными инструкциями, поискать ответы в рубрике часто задаваемых вопросов;
  • если это не помогло, кратко описываем суть обращения в техподдержку, указываем email или номер телефона для связи;
  • при необходимости прикрепляем скриншоты, иллюстрирующие произошедшее;
  • нажимаем “Отправить” и ждем, пока работники QIWI свяжутся с вами.

Согласно правилам компании, а также действующему законодательству РФ, оператор обязан ответить на запрос в течение суток, устраняя их в срок до 10 дней, с момента регистрации тикета. Если в обнаруженной неисправности замешаны посторонние, длительность рассмотрения способна занять до 1-го месяца. В частных случаях изучение ситуации может продлиться за указанные пределы, о чем специалист должен уведомить клиента.

3
Служба поддержки Киви кошелька – быстрая связь по телефону

Не любите ждать, особенно экстренного ответа оператора на support-линиях QIWI? Нет ничего проще – компания разработала специальный тариф для важных клиентов. Если вы подключили особый пакет “Приоритет”, специалист ответит вам спустя 10 секунд с момента первого гудка на 8 800 707-77-59. Заказать услугу можно онлайн, по цене в 799 рублей. Также к ней прилагаются:

  • поддержка бесконтактной оплаты payWave и необычный дизайн карты;
  • увеличение лимита на вывод денег (до 600 тыс. рублей);
  • бесплатные смс для уведомления о движении средств на счету.

Наиболее популярные вопросы, поступающие от пользователей QIWI подробно изложены в тематичном разделе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

закрыть