Любое автостекло рано или поздно подвергается замене. Самым уязвимым считается лобовое стекло – именно оно подвергается наибольшей нагрузке во время езды. Да и движения “дворников” и мелкие камушки из-под колес своей и проезжающих мимо машин приводят к появлению потертостей и трещинок на переднем стекле автомобиля. Итак, как выбрать качественное лобовое стекло?
1
Автостекло – штука дорогостоящая. Перед тем как попрощаться с немалой суммой денег за новое лобовое стекло, тщательно осмотрите будущее приобретение. На качественном автостекле вы не обнаружите сколов, микротрещин, царапин, потертостей. Оно должно быть абсолютно прозрачным (не мутным и без вкраплений) и иметь ровные гладкие края. Обязательно проверьте стекло на наличие визуальных искажений – такой дефект встречается довольно часто.
2
Следующий немаловажный момент – на оригинальном автостекле обязательно должна быть черная маркировка (как правило, она находится в одном из углов стекла). Она наносится на заводе либо путем химического травления, либо путем гравировки. На маркировке нанесена дата изготовления, знаки омологации, информация о заводе-изготовителе, сведения о типе стекла. Если маркировка отсутствует, вероятнее всего перед вами кустарное стекло, которое при малейшем ударе разлетится на острые осколки, а при перепаде температуры – лопнет.
3
Выбирая лобовое автостекло, отдайте предпочтение стандартному варианту, габариты которого идеально подходят под ваше авто. Нестандартное стекло спустя некоторое время может начать “гулять”, пропускать в салон машины влагу, пыль, грязь. Кстати, автомобильные стекла подлежат обязательному сертифицированию, поэтому не стесняйтесь попросить продавца предъявить положенные документы. Во-первых, речь идет о безопасности вас и ваших близких, во-вторых, вы платите деньги, а не фантики.
4
Лобовые автостекла бывают однослойными (их называют “сталинит”) и многослойными. Однослойное стекло обязательно подвергается специальной термической обработке, благодаря чему при ударе оно рассыпается на мелкие, но тупые частицы. Однослойный вариант чаще всего приобретают для монтажа в боковые либо задние проемы авто. В качестве лобового стекла выбирайте многослойный “триплекс”. Технология изготовления “триплекса” заключается в следующем – несколько слоев стекла проклеивают высококачественной прозрачной полимерной пленкой. В случае механического повреждения лобового стекла именно эта пленка будет удерживать осколки, поэтому они не нанесут вреда ни водителю, ни пассажирам.
Следуя вышеизложенным рекомендациям, выбрать качественное лобовое стекло сможет даже водитель-новичок.
Я выбираю япошек. Что машина у меня Ниссан, что стекла AGC. Испытано даже, когда машина горела. Боковуха почернела, а на стекле нет подпалин. Мое стоило почти 10 тысяч два года назад в магазине, на авито нашел дешевле, взял.
Лучше, чем пилькингтон стекла не было у меня. Село просто идеально. Очень ясно все видно (я как-то наблюдал у товарища в машине искажения – ему норм видно, а я как вувеличительное смотрю). Стоит недешево, но можно сэкономить, купив на том же авито. Я последний раз там брал, а на боксбери осматривал. Удобно, что оплачиваешь только, если все устроило. Ну то есть риск только, если вы не умеете выбирать стекло и не заметили дефект.
Я выбираю япошек. Что машина у меня Ниссан, что стекла AGC. Испытано даже, когда машина горела. Боковуха почернела, а на стекле нет подпалин. Мое стоило почти 10 тысяч два года назад в магазине, на авито нашел дешевле, взял.
Лучше, чем пилькингтон стекла не было у меня. Село просто идеально. Очень ясно все видно (я как-то наблюдал у товарища в машине искажения – ему норм видно, а я как вувеличительное смотрю). Стоит недешево, но можно сэкономить, купив на том же авито. Я последний раз там брал, а на боксбери осматривал. Удобно, что оплачиваешь только, если все устроило. Ну то есть риск только, если вы не умеете выбирать стекло и не заметили дефект.